Анонимные создатели игры-кликера Hamster Kombat
Создатели игры-кликера Hamster Kombat рассказали журналу Wired о своих планах по созданию экосистемы из взаимосвязанных игр и сервисов, центром которой станет токен HMSTR, который еще не был выпущен.
Команда и проект
За проектом стоит команда из 50 человек, которая работает удаленно, без штаб-квартиры. Основатели игры рассказали, что имеют опыт работы в профессиональном гейминге в течение 15 лет, но не раскрывают подробностей. Они также утверждают, что занимались майнингом биткоинов и торговали ими, когда цена актива была ниже $100.
История и успех
Идея создания игры Hamster Kombat возникла в январе 2024 года после успеха Notcoin. Согласно разработчикам, за четыре месяца с момента запуска игры, аудитория достигла 300 млн человек.
«Мы знали, что единственный способ для нас вырасти — сделать все в игре вирусным. У нас не было $50 млн на маркетинг», — заявили создатели.
Финансы и токен
Hamster Kombat не имеет сторонних инвесторов, но уже приносит прибыль с продажи рекламы внутри игры, на YouTube и в Telegram. Разработчики не раскрыли конкретные результаты. В white paper, выпущенном 30 июля, указано, что 60% токенов HMSTR предназначены для игроков, а остальные для обеспечения ликвидности рынка и других целей.
Активность в Telegram и поддержка
В связи с популярностью Notcoin и Hamster Kombat в Telegram, число активных пользователей мессенджера превысило 950 млн в месяц. Основатель Telegram Павел Дуров поддержал проект, анонсировав выпуск токена HMSTR на блокчейне TON. Биржа Bybit открыла премаркет монеты, а разработчики обещали провести второй аирдроп.