- Группа Всемирного банка называет протокол Interledger «очень перспективным» с точки зрения функциональной совместимости в области затрат.
- Комиссия по ценным бумагам и биржам США хочет знать, являются ли доходы от продаж XRP основным источником дохода для генерального директора Ripple Labs Брэда Гарлингхауса и соучредителя Криса Ларсена.
Группы Всемирного банка по технологиям в партнерстве с отделом цифровых технологий МВФ выпустила отчет “Совместимость блокчейнов”, где они проанализировали блокчейн-платформы Ethereum, Hyperledger Fabric, Corda, Quorum, Polkadot и протокол Interledger, разработанный Стефаном Томасом, бывшим техническим директором Ripple.
Он охватывает варианты использования и технические подходы различных блокчейн-платформ использования для обмена информацией и активами, а также в качестве эксперимента группа провела в области взаимодействия. В документе указывается вопросы совместимости, требующие большего внимания и предоставляет рекомендации практикующим специалистам.
Как отмечается в отчете , совместимая цифровая структура для альтернативы знаний и цифровой собственности важна для оцифровки коммерции, электронной коммерции или компаний электронного правительства, чтобы предотвратить фрагментацию.
В этом документе рассматривается совместимость блокчейнов через призму бизнеса, технологий, безопасности и рисков, а также юридических соображений, и его можно использовать в качестве справочного материала.

Всемирный банк знакомится с протоколом Interledger
Исследователи управляли тремя узлами Interledger, связанными с двумя тестовыми сетями блокчейнов, Ethereum и XRP Ledger. В разделе «Исследования рабочей группы и извлеченные уроки» Всемирный банк отмечает, что Interledger – это открытый протокол, изначально впечатленный Интернет-протоколом для отправки платежей через совершенно разные сети блокчейнов.
Это позволяет менять стоимость в сетях с совершенно разной стоимостью. Используя Interledger, XRP может быть отправлен тому, кто желает получить ETH, или доллары США могут быть отправлены тому, кто желает получить EUR. Interledger маршрутизирует пакеты так же, как Интернет маршрутизирует пакеты данных.
Кроме того, Всемирный банк сообщает, что он управлял тремя узлами Interledger, связанными с двумя тестовыми сетями блокчейнов – Ethereum и журналом XRP Ripple. В этом случае Сторона A отправила эфир, а узел Стороны B приобрел XRP, тогда как третий узел выступал в качестве посредника в альтернативном токене.
Рабочая группа проекта Interledger утверждает, что создала «Интернет ценностей». Это действительно перспективная по стоимости область. Группа Interledger уже разработала ряд механизмов расчетов для нескольких типов некриптографических затрат, эквивалентных PayPal и мобильными деньгам.
У SEC есть доказательства того, что Крис Ларсен из Ripple продолжает перемещать свой XRP, несмотря на судебный иск
В письме судье Саре Нетберн старший поверенный SEC Хорхе Дж. Тенрейро пишет, что агентство получило доказательства того, что Ларсен, по всей видимости, продолжает перемещать свой XRP, несмотря на юридические проверки. Тенрейро утверждает, что финансовое состояние подсудимых имеет решающее значение для дела.
Получив банковские записи Ларсена и Гарлингохауса, можно будет деанонимизировать их транзакции XRP и определить весь масштаб их продаж:
Без банковских записей Комиссия по ценным бумагам и биржам должна была бы поверить на слово Индивидуальным ответчикам, особенно потому, что Комиссии по ценным бумагам и биржам уже приходилось «вручную» отслеживать транзакции отдельных ответчиков с момента их последнего предоставления данных, без гарантии того, что Комиссия по ценным бумагам и биржам смогла определить весь масштаб их продаж и движения XRP в блокчейне.
В своем иске против Ripple агентство утверждает, что Гарлингхаус и Ларсен получили 159 млн долларов и 450 млн долларов соответственно от продаж XRP. Однако, поскольку транзакции XRP носят псевдонимный характер, ответчики могли получить гораздо больше.
Источник
