Когда CryptoKitties вышли на сцену в ноябре 2017 года, мы впервые попробовали нагрузочное тестирование решения блокчейна в масштабе. Пик затянулся, и мы увидели, как далеко мы от массового усыновления – это реальное достижение. После решения о повышении «платы за роды» в поисках лучшего решения игра продолжала завоевывать популярность как у коллекционеров, так и у заводчиков, и зажгла воображение бесчисленных разработчиков и игровых сообществ.
Первый этап: копирование и вставка
Взяв нематериальный токен и прикрепив его к обычной видеоигре, мы вводим базовую экономику, которая отличается от существующей модели «мягкого золота» в игре. NFT является отчетом о праве собственности, может передаваться и, в некоторых случаях, может быть обменен на другие взаимозаменяемые криптовалюты и бумажные валюты.
NFT также гарантируют уникальность предмета и означают, что он единственный в своем роде, отличающийся от всех остальных в обращении. Поэтому, если вы продаете тысячи одинаковых предметов в игре, имеющей ту же цель, вы также можете заменить NFT на способ оплаты с взаимозаменяемостью.
Неудивительно, что мы видели много игр более старого стиля, появляющихся на блокчейнах после неудачной монетизации игры на традиционных платформах. В конце концов, кто хочет потратить сотни часов, играя в игру, чтобы выиграть что-то бесполезное? Придавая предметам «значок» уникальности, они вдруг чего-то стоят, особенно если за них заплатит кто-то другой.
Итак, первый этап – взять игру, которая уже существует, сделать внутриигровые предметы немыслимыми, сделать интеграцию блок-цепей практически без единого, запустить ее в цепочку с огромной аудиторией и сетевым эффектом и назвать ее игрой блокчейн. ,
Многие игры и разработчики согласились на этот результат, когда осознали ограничения по масштабированию, цене, безопасности и сложности.
Этап второй: встретимся на полпути
Второй этап – это когда игры с реальным потенциалом, силой или существующей пользовательской базой понимают, что они просто не могут масштабироваться в некоторых цепочках или что запуск игры является чрезмерно дорогостоящим и, следовательно, начинают искать другие более новые варианты. Некоторые могут претендовать на грант или плату для создания игры в определенной цепочке, но при этом имеют дополнительную сложность в работе с менее проверенной технологией, меньшей аудиторией и большим количеством неизвестных.
В этом случае те, у кого есть намерение создать цепочку, быстро решают, что компромиссов слишком много. Таким образом, они включают частичную функциональность в цепочку, а оставшуюся часть оставляют унаследованным системам и платформам.
Идея слияния предметов из других игр вместе, чтобы объединить стоимость, увеличить силу и т. Д., Является новой концепцией, которая стала лучше благодаря тому факту, что транзакция может быть отменена. Это отличный пример использования NFT в играх, для общей игровой экономики, и это шаг в правильном направлении для игр, использующих ту же технологию NFT.
Третий этап: Святой Грааль (массовое усыновление готово)
Вы можете утверждать, что массовое внедрение будет достигнуто, когда у вас будет 100% игровая логика в цепочке – это мобильное приложение, которое может масштабироваться быстро и безопасно. Многие поставили перед собой эту конечную цель и в итоге вынуждены были принять менталитет «достаточно близко, достаточно хорош».
Почему это Святой Грааль? Примерно 50% всех компьютерных и консольных геймеров тратят деньги в игре. Это число увеличивается до 75% для мобильных игроков. Кроме того, 44% говорят, что необходимо улучшить способы оплаты, а 19% стали жертвами мошенничества.
Если технология блокчейна может предложить лучшее решение для тех, которые уже существуют, то игровые компании, использующие эту технологию, будут иметь все возможности для того, чтобы конкурировать за 159,3 миллиарда долларов, которые геймеры тратят каждый год. Технология Blockchain может по-разному увеличивать ценность для разных игр, предлагая некоторые или все из следующего:
- Проверка личности, где это необходимо.
- Достаточно честные результаты.
- Хранение средств / условное депонирование через умные контракты.
- Неизменная история игрока и записи.
- Доказательство владения игровыми активами.
Однако это не произойдет без значительных проблем. В дополнение к попытке выполнить полную 100% -ную логическую игру в цепочке, возникает проблема того, какие цепочки могут реально способствовать этому. Есть ли у них тяга, необходимая для принятия, и есть ли у них инструменты, чтобы сделать процесс адаптации достаточно гладким, чтобы преобразовать существующих геймеров блокчейна? И самое главное, превратят ли они традиционных геймеров?
В настоящее время существует несколько игр, которые соответствуют этим требованиям, и только время покажет, насколько они успешны. Тем, кто строит эти дороги, чтобы остальные из нас могли спуститься вниз, мы приветствуем вас.
Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, являются одними только авторами и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.
Эта статья была соавтором Бен Фэрбанк и Али Мадхавжи.
Бен Фэрбанк является генеральным директором и соучредителем RedFOX Labs – создателя блокчейна, создающего высокоскоростные интернет-компании для развивающихся рынков, включая игру «Ключи к другим играм для WAX». Бен имеет 15-летний опыт работы на уровне C, охватывающий 12 стран, для брендов, включая Virgin, Grab и Ooredoo, и ранее был генеральным менеджером платформы блокчейна Komodo. Бен консультирует и консультирует подрывные технологические компании и в настоящее время входит в состав советов компаний, занимающихся несколькими блокчейнами.
Али Мадхавжи является управляющим партнером Фонда основателей Blockchain, который инвестирует и создает венчурные стартапы высшего уровня. Он является ограниченным партнером в Loyal VC. Али консультируется с организациями по новым технологиям, таким как INSEAD и Организация Объединенных Наций, по вопросам решений, направленных на снижение уровня бедности. Он является старшим сотрудником блокчейна в INSEAD и был признан Lattice80 глобальными лидерами «Блокчейн-100» 2019 года. Эли работал в различных консультативных советах, включая Совет управляющих Университета Торонто.