Кто мог представить год назад, насколько изменится наша жизнь всего за 12 месяцев? Несомненно, прошлый ноябрь останется важным моментом в истории человечества – временем, когда все это началось. Хотя «нулевой пациент» еще не подтвержден – если он вообще когда-либо будет подтвержден – теперь мы знаем, что все началось в Китае еще 17 ноября 2019 года, когда у первого пациента, как сообщается, появились симптомы нового коронавирусного заболевания под названием COVID- 19, в соответствии в South China Morning Post со ссылкой на правительственные данные.
В январе 2020 года город Ухань в центральном Китае пострадал от стремительно расширяющейся эпидемии COVID-19, и «у 41 госпитализированного пациента был выявлен лабораторно подтвержденный случай», в соответствии к публикации в Ланцет. Всего два месяца спустя, в марте, Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 глобальной пандемией. Одно за другим правительства всего мира закрывали свои национальные границы, приостанавливали публичные мероприятия и запрещали собрания людей. В ходе беседы были обнаружены два термина, которые раньше редко употреблялись, но сейчас объявлен Слова 2020 года по версии British Collins Dictionary: «изоляция» и «социальное дистанцирование».
Трудно представить, какие сферы нашей жизни не пострадали от этих драматических и трагических событий, учитывая количество подтвержденных глобальных случаев. превышающий 55 миллионов.
Несмотря ни на что, продолжающийся кризис COVID-19 также оказал положительное влияние на мир. Европейский консерватизм, который долгое время опирался на традиционную финансовую систему, был поставлен под сомнение, поскольку пандемия вынудила европейцев перейти на безналичные платежи и криптовалюты. Некоторые говорят, что это даже ускорило массовое внедрение бизнес-решений на основе криптографии и DLT во всем мире, изменив понимание людьми денег.
Связанный: Что пандемия COVID-19 означает для блокчейна и криптовалюты
В частности, вспышка COVID-19 подтолкнула к повествованию о безопасном убежище Биткойн (BTC), поскольку центральные банки печатают по оценкам 15 триллионов долларов в виде стимулов в попытке ослабить последствия пандемии для мировой экономики. На фоне растущих темпов инфляции люди обращаются к биткойну в качестве следующего средства защиты от инфляции.
Связанный: Не так, как раньше: дебют цифровых валют на фоне COVID-19
Между тем, во имя общественного здравоохранения правительства запускают программы отслеживания COVID-19, вызывая серьезные опасения по поводу нарушений конфиденциальности и ужесточения централизации в этом процессе. Не останавливаясь на достигнутом, правительства также сделали еще один шаг к подрыву гражданской автономии за счет разработки цифровых валют центральных банков, инициативы в отношении которых были усилены во всем мире из-за кризиса COVID-19. Хотя эксперты видят решение защиты конфиденциальности в децентрализованных технологиях, вопрос о чрезмерно обещанной децентрализации остается открытым.
Тем не менее, вспышка коронавируса значительно изменила жизнь каждого, создав новую нормальную жизнь, по которой мы сейчас живем. Тем не менее, несмотря на все проблемы, с которыми мы сталкиваемся в экономическом, политическом и социальном плане с начала года, нет никаких сомнений в том, что пандемия стимулирует цифровые инновации и ускоряет человечество на 20 лет вперед в технологическом развитии.
Пока рано говорить, когда все это закончится, поскольку COVID-19 все еще существует получение скорость. Теперь, спустя год после первого случая в Ухане, Cointelegraph обратился к экспертам в области технологии блокчейн и криптопространства, чтобы высказать свое мнение о том, как пандемия коронавируса повлияла на отрасль.
Какое влияние оказала вспышка пандемии COVID-19 на криптопространство?
Ашиш Бирла, генеральный директор RippleNet:
«COVID-19 усугубил несправедливость для многих людей, которые не имеют банковского обслуживания или недостаточного банковского обслуживания, и выявил пробелы в нашей финансовой инфраструктуре, где те, у кого меньше всего, платят больше всего – в среднем стоимость отправки 200 долларов составляет 14 долларов. Несмотря на пандемию, людям по-прежнему нужно отправлять деньги родным и близким за границу. В результате денежные переводы продолжали расти в некоторых из крупнейших коридоров. Например, в коридоре США-Мексика с начала пандемии наблюдался значительный рост денежных переводов, при этом Мексика получила 4,02 миллиарда долларов из-за границы в марте 2020 года, что на 36%. увеличение с марта 2019 года. Ripple может помочь снизить стоимость денежных переводов за счет использования криптовалюты и блокчейна, чтобы делать международные платежи быстрее, дешевле и надежнее. Bitso, одна из ведущих бирж Мексики, переводит около 10% от общего объема денежных переводов из США в Мексику через технологию Ripple, которая использует XRP в качестве промежуточной валюты. В тандеме к этому пространству проявляется больше интереса, чем когда-либо прежде, поскольку крупные компании, такие как PayPal и Square, делают ставки на криптовалюту, продвигая ее к мейнстриму. Валидация этих компаний способствовала большему интересу к полезности криптовалют и их способности лучше обслуживать свой бизнес и клиентов “.
Да Хунфэй, основатель Neo, основатель и генеральный директор OnChain:
«С моей точки зрения, COVID-19 не повлиял отрицательно на пространство блокчейнов – во всяком случае, он вызвал повышенный спрос на инновации и внедрение блокчейнов. Выявив слабые стороны нашей текущей парадигмы, COVID-19 также подчеркнул острую необходимость в технологии блокчейн. Например, COVID-19 продемонстрировал недостатки сегодняшней централизованной системы цепочки поставок, выявив ее хрупкость и отсутствие гибкости. Используя блокчейн, мы можем построить децентрализованную цепочку поставок, которая может быстро определять, а затем распределять продукты в зависимости от потребностей конкретной области. Точно так же технология блокчейн также может быть развернута для более эффективного отслеживания и отслеживания случаев заражения, а также для защиты конфиденциальности пациентов. Фактически, мы уже наблюдаем этот переход к блокчейну во время неопределенности – все больше организаций и людей принимают Биткойн, поскольку он рассматривается как стабильный, основной актив в эти трудные времена. Во всяком случае, я считаю, что COVID-19 убедительно доказал необходимость не только блокчейна, но и действительно цифровой и интеллектуальной экономики. Двигаясь вперед, мы должны отказаться от нашей нынешней парадигмы и принять действительно оцифрованный и глобализированный мир, обладающий гибкостью, маневренностью и эффективностью для процветания и процветания ».
Майк Белше, Генеральный директор BitGo:
«Экономические потрясения, вызванные нашей пандемией, вызывают сдвиги в отношениях и повышают интерес к цифровым активам. COVID-19 значительно ускорил распространение и интерес к криптовалюте во всем мире. Важно отметить, что решительные усилия таких компаний, как наша, по созданию надежного, совместимого фундамента, обеспечивают приток новых криптоинвесторов, включая крупные институциональные фирмы, такие как инвестиционные банки и крупных кастодианов. К счастью, мы можем уложиться в этот момент в результате всей напряженной работы, которую мы вложили в создание новой денежной системы с нуля за последние 10 лет. До COVID-19 большинство людей не обращали столько внимания на экономические факторы, которые делают биткойн актуальным. Честно говоря, в этом не было необходимости. Если вы получаете доход от фондового рынка, вы остаетесь с тем, что знаете, и вам не нужно беспокоиться об изучении чего-то нового. Но теперь все изменилось с пандемией – бюджетная политика во всем мире заставляет правительства безумно печатать деньги, снижая их стоимость и вызывая инфляцию. Теперь инвесторы понимают, что они должны опередить это. Они задают намного больше вопросов и понимают, что лежит в основе тезиса Биткойна о том, что дефицит активов имеет значение. Цифровые активы – это защита от инфляции и надежное средство сбережения. Инвестиционные лидеры, такие как Пол Тюдор Джонс, Стэнли Дракемиллер и Билл Миллер, демонстрируют, что Биткойн теперь является важной частью любого портфеля. Этот год принес столько неопределенности, но люди чувствуют себя вправе узнать, что им нужно делать, чтобы участвовать в криптографии. Все строительные блоки на месте – соблюдение нормативных требований, хранение, ликвидность, управление портфелем и технология кошелька, а также налоговые инструменты – дают инвесторам инструменты, необходимые им для инвестирования в цифровые активы ».
Престон Бирн, Партнер Byrne & Storm, ПК:
«Наиболее ощутимым влиянием вспышки COVID-19 на криптовалюту стало подтверждение основного тезиса криптографии о том, что наши общества хрупки и математика, а не люди, скорее всего, создаст более прочную основу для будущей социальной организации. Опора практически каждой крупной экономики на фискальные и денежно-кредитные стимулы для того, чтобы оставаться на плаву, укрепила и расширила общественное мнение о слабости бумажных денег и институтов. Так называемая «криптовалюта» – это широкий спектр убеждений и сфер интересов, начиная от твердых денег и заканчивая сопротивлением цензуре и безопасным общением. Эти технологии уникальным образом реагируют на социальную и корпоративную адаптацию к стрессовым факторам, которые доминировали в заголовках новостей в прошлом году, будь то «принтеры денег выходят из строя», продолжающийся исход крупных технологий или широко распространенные социальные волнения в городах ».
Тим Дрейпер, венчурный капиталист и известный биткойн-инвестор:
«Многие люди, застрявшие в своих домах, наконец нашли время, чтобы создать биткойн-кошелек, но реальное влияние Covid заключалось в том, что изоляция была разрушительной для многих семей, и когда правительство напечатало 13 триллионов долларов, чтобы попытаться положить конец повязке. на нем было ясно, что вы предпочли бы держать биткойн, чем эти разбавленные и разбавляемые доллары. Я ожидаю, что теперь «фидуциарная обязанность» будет включать в себя владение биткойнами в качестве защиты от наводнения и манипуляций государственной валютой »
Эти цитаты отредактированы и сокращены.
Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.