Может ли биткойн или другие криптовалюты это исправить?В мире криптовалют

Может ли биткойн или другие криптовалюты это исправить?

Может ли биткойн или другие криптовалюты это исправить?

Пандемия COVID-19 привела к остановке экономики и растянула центральную банковскую систему. Центральные банки были печать деньги в таком масштабе, как никогда прежде, что делает финансовый кризис 2008 года бледным по сравнению. Более 2 триллионов долларов было напечатано для стабилизации рынков и увеличения ликвидности.

Еще в 2008 году Биткойн (BTC) был создан в ответ на эти количественное смягчение программы как альтернатива фиатным валютам и традиционным финансовым системам. Где правительства могут печатать деньги по желанию, Numerus Clausus Класс активов является привлекательным в качестве инфляционного хеджирования.

В 2008 году финансовый кризис начался с разрушения рынка недвижимости и финансовых рынков США, который распространился на финансовую и реальную экономику в остальном мире после некоторой задержки. Вспышка COVID-19 отличается тем, что она оказывает более радикальный и резкий эффект – сначала экономические потрясения, немедленно и полностью выводящие из строя реальную экономику, а затем завершающиеся финансовым кризисом.

Центральные банки во всем мире имеют печатные триллионы в первой волне COVID-19, и ожидается еще много. Были установлены подушки безопасности, будь то прямые депозиты для выживания отдельных лиц или новые кредиты для выживания предприятий. Большой объем ликвидности был введен в денежные системы, и значительная часть его попала на фондовые рынки. В конечном итоге то же самое случится с криптовалютами, но этого еще не произошло.

Рождение гарантированного дохода является результатом борьбы центральных банков с финансовыми инструментами кризиса – Биткойн в этом не участвовал. На самом деле, система твердых денег, такая, какая была во времена Великой депрессии, может нанести ущерб во время острого кризиса. Обвал рынка в 1929 году стал экономической депрессией 1930-х годов путем денежной передачи – золото просто считалось средством накопления стоимости.

Участники крипто-рынка должны быть знакомы с динамикой спроса и предложения, которая вызывает текущее ралли на фондовых рынках. В конце концов, в криптовалюте нет ни модели поддержки экономических активов, ни моделей доходов – цены определяются исключительно спросом и предложением на рынке. С притоком новых денег, подпитывающих спрос на фондовых рынках, мы наблюдаем инфляцию финансовых активов и переплетение имущих в сочетании с дефляцией экономических активов и необходимым спасением неимущих.

Современные денежные инструменты являются гибкими, быстрыми, широкими и мощными – логично, что они используются. Аргументы, которые мы часто слышим от арахисовой галереи в Твиттере, что «Биткойн решает это», просто ошибочны, если не финансово неграмотны. Как ни парадоксально, в эпоху изобилия Биткойн просто не использует и не может использовать чрезвычайные фонды, чтобы избежать голода и гражданских волнений. Спорить во времена публичных страданий за тяжелые деньги кажется почти невежественной, если не злокачественной социопатией. Забудьте, что Биткойн не деньги, а тем более жесткие деньги. Вместо того, чтобы наклоняться на ветряные мельницы центрального банка, крипто было бы неплохо сосредоточиться на том, что у него хорошо получается – как на спекулятивном накопителе стоимости.

В этом отношении устойчивость Биткойна станет более очевидной, когда осядет пыль COVID-19. Криптовалюты придерживались своего мнения о сохранении и росте богатства, но их преимущества традиционно ограничивались теми немногими удачливыми людьми, которые уже имеют к ним отношение. Это, однако, меняется.

Со всей ликвидностью, выходящей на рынки, и ограниченным числом биткойнов, участники рынка все больше и больше склоняются к крипто – это просто логика рыночных чисел. Мы, вероятно, станем свидетелями всплеска денежных потоков на криптовалютах, аналогично тому, что мы видели на фондовых рынках. Это финансово узко – криптос хорошо справлялся на фоне финансовой паники.

На более высоком уровне блокчейны с открытым исходным кодом, возможно, представляют собой философские конструкции для будущего данных, персональных данных, данных голосования и медицинских данных. Сегодня мы ориентируемся на инвестиции и банковское дело. Стаблкойны предлагают защиту от падения, другие предлагают очень волатильный рост, а некоторые являются гибридами этих двух.

Что может сделать криптография? Он может служить транснациональным хранилищем стоимости, предлагая как защиту от спада, так и потенциал роста, и это хорошо. Решает ли это разворачивающийся экономический и финансовый кризис? Нет. Крипто – это эпифеномен на мировой валютной арене. Однажды он может занять центральное место, если отбросит свои иллюзии и продолжит исполнять.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, являются одними только автора и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

Марк Флери является генеральным директором и соучредителем Two Prime – компании, занимающейся финансовыми технологиями, которая специализируется на финансовом применении криптографии в реальной экономике. Опираясь на свой финансовый опыт, начиная с его роли консультирования частных акционерных компаний и заканчивая академическими занятиями в современной теории денег и банковской теории, он обеспечивает стратегическое направление для основной инвестиционной стратегии и партнерских отношений для фирмы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x