Настоящий ключ к разблокированию массового внедрения криптовалютыВ мире криптовалют

Настоящий ключ к разблокированию массового внедрения криптовалюты

Настоящий ключ к разблокированию массового внедрения криптовалюты

Когда Биткойн (BTC) был запущен в 2009 году, это было мотивировано недоверием к финансовым учреждениям и их комиссиям, а также инфляционной практикой центральных банков во время Великая рецессия. Биткойн должен был открыть эру децентрализации, финансовой доступности и демократизации.

Однако более десяти лет спустя, когда цены на биткойны растут, мы становимся свидетелями того, как цифровые активы накапливаются крупными централизованными финансовыми учреждениями, рискуя принципами, лежащими в основе его создания. Биткойн сейчас находится под угрозой оказаться преимущественно в сфере финансово включенных – именно тех типов институтов, которых создатели стремились избежать в первую очередь.

Связанный: Почему учреждениям вдруг наплевать на биткойн

Между тем, в контексте других потенциальных приложений блокчейна, на котором построены Биткойн и другие криптовалюты, Big Tech созрел в своей среде, и многие видят проблемы антиконкурентности и злоупотребления властью, которые связаны с их размером. Такие проблемы, как экономический и финансовый контроль, конфиденциальность данных, дезинформация и общее узурпирование пользователей, являются симптомами структур, которым мы позволили стать слишком мощными.

Наступил 2021 год, и мы рискуем никогда не выполнить обещание о внедрении, которое станет возможным с этими технологиями. Хотя сообщество было озабочено получением прибыли от криптовалюты, у нас есть возможность создать еще более крупную ценность как отрасль. Потенциал заключается не в сегодняшней капитализации рынка криптовалют, а в миллиардах пользователей и триллионах долларов рыночного потенциала, которые являются истинным обещанием этой технологии.

Скептицизм в отношении мейнстрима

Как предприниматель, который участвовал в последнем технологическом прорыве в Интернете, я играл роль в одной из самых доминирующих категорий Интернета: социальных сетях. Как соучредитель LinkedIn, меня поражает подобный вид идеализма, который пронизывал эпоху Интернета 1.0, но я также вижу пропасть между теми, кто занимается этим новым искусством, и теми, кто еще не испытал его преимущества и подвергает сомнению его существование .

Крипто и блокчейн остаются в зачаточном состоянии спустя много лет после их создания. Существует несколько сотен миллионов кошельков Bitcoin и Ether (ETH), а в Интернете хвастается 4,7 миллиарда пользователей. Даже при оптимистическом предположении, что 250 миллионов кошельков и один пользователь на кошелек, база пользователей криптовалюты составляет всего 5% интернет-пользователей. Недавнее повышение рыночной капитализации криптовалюты до 1 триллиона долларов составляет лишь 1% от общей рыночной капитализации мировых публичных фондовых рынков, что стоит на 90 триллионов долларов. Большинство блокчейн-проектов сегодня имеют крайне ограниченное распространение, а их токены являются предметом неустойчивых спекуляций.

За исключением Биткойна, который, наконец, получил одобрение экспертов, и децентрализованного финансирования, которое в своем текущем спекулятивном состоянии может продемонстрировать реальную ценность, это сообщество знает свою долю скептиков. Мейнстрим все еще задается вопросом, являются ли криптовалюта и блокчейн решениями в поисках проблемы, когда централизованные решения, похоже, отлично работают в масштабе. Индустрия все еще не захватила воображение мейнстрима и не показала признаков массового внедрения.

Отложив в сторону идеалы, я считаю, что децентрализованные технологии могут решить неприятные проблемы больших технологий и финансов в ближайшие годы. Для этого нам необходимо принять более прагматичный, ориентированный на бизнес подход к нашей отрасли. Такой образ мышления может противоречить чувствам наших предпринимателей в обществе. Я видел слишком много попыток, которые не работают с продуктами, имеющими отношение к мейнстриму. Мы также не измеряем успех с точки зрения традиционных ключевых показателей эффективности, таких как соответствие продукта рынку, количество пользователей или доход. Мы по-прежнему говорим об утопических концепциях и размерах наших сообществ, которые спекулируют на токенах, но в основном их не используют.

По теме...  Бычий рынок криптовалют — что это и как заработать на росте

Обращайтесь к основной аудитории, а не только к энтузиастам

Как отрасль, нам необходимо работать над решениями, которые нравятся широкому кругу пользователей, с упором на приложения или децентрализованные приложения. Мы должны разобраться в приложениях, прежде чем вкладывать слишком много средств в инфраструктурные проекты, которыми изобилует экосистема.

Сегодня ведущие мировые компании предоставляют приложения для конечных пользователей и не являются поставщиками инфраструктуры. Взгляните на топ 50 Интернет-компании: Почти все они предлагают решения для большого целевого рынка пользователей с большой активной пользовательской базой. Более того, те, кто предлагал инфраструктурные решения, начали с вывода приложений на рынок первыми. Только после того, как эти приложения достигли определенного масштаба, эти компании предложили инструменты инфраструктуры. Наиболее яркими примерами являются Amazon и Amazon Web Services (в 1994 и 2006 годах соответственно), Facebook и Facebook Platform (в 2004 и 2007 годах), Google и Google Cloud (в 1998 и 2008 годах), а также LinkedIn и Confluent (в 2003 и 2014 годах. ).

Эти компании сначала удовлетворили потребности обычных пользователей, и только после масштабирования их инфраструктуры они запустили собственные инструменты. К тому времени эти инфраструктурные технологии решали потребности реального мира, и они также прошли удобные боевые испытания. Конечно, в первую эпоху Интернета было создано множество инфраструктурных компаний, но можем ли мы назвать какую-либо из них сегодня?

Наша отрасль могла ошибиться, когда с самого начала сосредоточилась на инфраструктуре. Просто потому, что Ethereum рано привлек внимание критиков, он не должен был привести к такому количеству других инфраструктурных проектов.

Мы должны сделать упор на создание более децентрализованных приложений. Давайте определим и сосредоточимся на сценариях использования, которые имеют большие доступные рынки с болевыми точками и возможностями для предоставления решений. Затем мы должны стремиться работать над достижением соответствия продукта рынку. Давайте также будем смелее и выйдем за рамки финансовых вариантов использования. Существует множество основных возможностей, включая лучшие версии приложений Big Tech, и новые варианты использования, которые еще предстоит обнаружить. Имея рабочие решения для реальных пользователей, мы должны вернуться к технологиям, которые будут действительно полезны для развития.

Наши решения должны быть в 10 раз лучше существующих (централизованных) решений.

Эти децентрализованные решения должны быть заметно лучше существующих централизованных решений. Децентрализации, продвигаемой ради нее самой, недостаточно, поскольку преимущества для пользователей должны быть ясными и ощутимыми, чтобы убедить их переключиться и принять децентрализованные версии.

Цифровые активы, такие как Биткойн, уже демонстрируют свои превосходные характеристики в качестве хеджирования по сравнению с традиционными валютами, и у DeFi есть возможность по-настоящему охватить недостаточно обеспеченных финансовых услуг с его безграничными возможностями. Необходимо разработать еще много видов услуг.

В то время как отрасль обнаружит, какие решения будут лучше, чем их централизованные аналоги, темой, которой мы должны быть увлечены, является цифровая идентичность и репутация. Категория платформ социальных сетей, которые так доминировали в эпоху первого Интернета и приносили миллиарды долларов дохода (Facebook: 70 миллиардов долларов, Twitter: 3,5 миллиарда долларов, YouTube: 15,1 миллиарда долларов) и даже больше по рыночной капитализации (Facebook: 805 миллиардов долларов, Twitter : 40 миллиардов долларов) зависит от пользовательских данных, которые состоят из идентификаторов пользователей.

По теме...  Как работает 24BITBANK: обзор, преимущества, комиссии

Эти платформы зарабатывают деньги, зная поведение, интересы и другие аспекты личности своих пользователей. Тем не менее, денежные стимулы между платформами и пользователями находятся в противоречии, поскольку платформы получают все денежные выгоды от пользовательских данных, в то время как идентификаторы пользователей остаются в заложниках. Взамен пользователи могут продолжать использовать платформы бесплатно. С момента их появления мы также сталкиваемся с серьезными экзистенциальными проблемами, связанными с дезинформацией и утечками данных.

Децентрализованные подходы обещают решить проблему чрезвычайно несправедливого распределения ценности, связанной с идентичностью пользователей и репутацией. Общая ценность пользовательских данных может быть распределена более справедливо, с передачей пользователям идентичности. Чем лучше репутация у кого-то, тем больше у него экономических возможностей. Думайте о влиятельных лицах, но демократизированных для всех, поскольку у каждого есть репутация. И есть дополнительные преимущества для пользователей, такие как контроль над обстоятельствами, при которых они могут делиться своими идентификационными данными. Также есть потенциал децентрализованного решения проблемы дезинформации.

Услуги должны быть удобными и доступными

Наконец, необходимо сделать преимущества этой технологии более доступными и удобными, сделав децентрализованные продукты намного проще в использовании. Когда общее трение продукта уменьшается и к нему можно получить удобный доступ, именно тогда он получит больше пользователей.

Нам нужно сосредоточиться на простоте использования. Мы должны уделять внимание пользовательскому опыту столько же времени, сколько и смарт-контрактам и блокчейнам. По-настоящему безопасные кошельки, один из основополагающих элементов этой технологии, все еще слишком сложны для обычного человека. Давайте стремимся соответствовать утверждениям писателя-фантаста Артура Кларка. говоря что «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Продукты должны работать на людей. Успешный децентрализованный сервис означает, что пользователи не должны знать, что он работает на блокчейне, расположенном ниже, точно так же, как традиционным приложениям не нужно, чтобы пользователи знали, что существуют базовые системы баз данных.

Как отрасль, мы плохо объясняем пользователям, что мы делаем, и нам нужно гораздо лучше объяснять наши решения. Большая часть технического жаргона, используемого в этой сфере, обращена к шифровальщикам и финансовым любителям, будь то доказательство чего-либо или финансовые концепции, такие как выращивание урожая. Конечно, для новаторов и разработчиков естественно создавать общий язык для совместной работы, но это очень ограниченная группа людей. Важно связывать нашу работу в повседневных терминах, которые ценила бы основная аудитория, говоря о таких преимуществах, как возможности, удобство, скорость и / или более низкие затраты. Следует отметить усилия таких основных компаний, как PayPal и Square, но децентрализованные местные жители поступили бы упущением, не предложив свои собственные, надеюсь, более совершенные версии.

Связанный: Принесет ли криптографическая интеграция PayPal криптовалюту в массы? Ответ экспертов

На протяжении истории, включая историю технологий, мир колеблется между централизованными и децентрализованными структурами, всегда стремясь к большей децентрализации. Давайте в полной мере воспользуемся приближающейся тенденцией к децентрализации. Как и в эпоху Интернета, от децентрализованной экономики выиграют те усилия, которые направлены на создание крупных доступных рынков и приносят значительную ценность массам.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.

Эрик Ли соучредитель LinkedIn и основатель Hub Token. Hub Human Trust Protocol направлен на децентрализацию идентичности и репутации. Проект выпустил DApp, основанный на вознаграждении, для глобальных событий и сообществ, основанный на доверии и рефералах.