Эфириум воспринимается в средствах массовой информации с момента своего появления в 2015 году на американских горках, но блокчейн и его криптовалюта с собственным эфиром (ETH) явно по-прежнему рассматриваются как вторые после биткойнов (BTC).
Хотя Биткойн приобрел известность благодаря печально известному рынку дарк-шелка Silk Road и его кульминации цен в 20 000 долларов в 2017 году, Ethereum имел меньше заметных взаимодействий с основными СМИ, хотя некоторые из них могут ссылаться на то, как он позволил повальное увлечение предложением монет и сделало торговлю виртуальными кошками полезным занятием.
Виталик Бутерин – это Эфириум
Один из создателей Ethereum Виталик Бутерин был и остается влиятельным в формировании своего имиджа в СМИ. В отличие от анонимного Биткойна Сатоши Накамото, Бутерин для многих олицетворял Эфириум.
Это помогло многим понять, что такое Ethereum, с его собственным фундаментом, возглавляемым Бутерином и другими известными фигурами, такими как Гэвин Вуд из Parity Technologies и Джозеф Любин из Consensys.
Любой, кто сомневается во влиянии Бутерина, должен рассмотреть широкое освещение в криптографических СМИ всего, что Бутерин написал в Reddit или Twitter – там, где он в настоящее время находится. имеет чуть менее 1 миллиона подписчиков – во время увлечения ICO.
Соблазн объединить Ethereum и его соавтора оказался непреодолимым для основных средств массовой информации и помог сформировать то, как он сообщал о судьбе и работе блокчейна, который должен работать без доверия.
В его 2018 опрос с Financial Times – публикация, обычно предназначенная для центральных банков, руководителей и других высокопоставленных лиц – Бутерин отличающийся как «управляющий блокчейном за 125 миллиардов долларов».
Относительно благоприятное впечатление об Ethereum, по сравнению с Биткойном, в основных средствах массовой информации было сформировано историей 19-летнего программиста, который основал Bitcoin Magazine, одну из публикаций, связанных с биткойнами, чтобы заработать немного BTC, который привел его в конечном итоге создать Ethereum, который породил целую волну инноваций для этой новой технологии.
Эта история, которая заинтриговала многих посторонних, в конечном итоге привела к растущему интересу к Эфириуму в то время, когда не многие знали, что это такое.
Безумство ICO и его плохая репутация в крипто
Сумасшествие ICO, которое началось в 2017 году, привлекло основное внимание к криптовалютам, но многие не знали бы, насколько полезен Ethereum для этой рекламы. Это, однако, сыграло важную роль в достижении Эфириумом славы, но не дало ему лучшей репутации, когда регуляторы, такие как Комиссия по ценным бумагам и биржам США, начали действовать против него в 2018 году.
Это было также время, когда Нью-Йорк Таймс и Financial Times начал публиковать статьи с пояснениями и освещать новости о популярном методе сбора средств на основе Ethereum, который помог просвещать и информировать общественность об этом.
Понятно: волна инноваций, которая разразилась в 2017 году, бросила вызов и заставила многих журналистов, освещавших технологии или финансы, задуматься о том, как блокчейн Ethereum и его предложение смарт-контрактов позволяют создавать инновационные приложения и проекты на его основе.
В этом году Ethereum сыграл большую роль в превращении блокчейна в модное слово, и люди начали экспериментировать с размещением чего-либо от энергии и собственности до данных и нашей идентичности на блокчейне. Именно в это время журналисты криптовалюты и блокчейна стали появляться в известных финансовых изданиях, таких как Bloomberg, CNBC, Business Insider и Financial Times.
Только когда SEC подала групповые иски, утверждая, что «жетоны», запущенные ICO на Ethereum, считались ценными бумагами, платформа создала вокруг себя отрицательное клеймо.
Связанный: Смерть ICO: SEC США закрыл глобальное окно на новые токены?
Ethereum по-прежнему за кулисами DApps и DeFi
Даже несмотря на то, что Ethereum способствует более технологическим скачкам с ростом количества децентрализованных приложений или DApp, таких как Cryptokitties, и стимулирует взрыв децентрализованных финансов или DeFi, который близок к достижению отметки в 4 миллиарда долларов, он все равно, кажется, не получает много славы в основной прессе.
Несмотря на это, новости людей покупка виртуальные котята на сумму до 170 000 долларов США помогли основным средствам массовой информации понять концепцию нематериальных токенов простым и понятным способом.
Это говорит о том, что при всем, что есть в криптовалюте, присвоение высокого значения в долларах стоимости криптографии привлечет внимание средств массовой информации, что, в свою очередь, поможет повысить осведомленность об эфире как о криптовалюте.
Между тем, DeFi, как основное приложение Ethereum, постепенно выходит на рынок традиционных финансовых СМИ, даже если подпитывается скептицизмом и заботой.
На момент написания статьи Ether достигла годового максимума в цене, и некоторые говорят, что этот рост вызван интересом к DeFi, вызванным популярностью доходного фермерства как способа получения пассивного дохода на своих крипто-активах.
Что впереди?
Наступил 2020 год, и пандемия COVID-19 перевернула мировую экономику с ног на голову, заставив людей искать альтернативные формы финансирования, а индустрия цифровых активов вызывает некоторый интерес.
Но даже с надвигающимся обновлением Ethereum 2.0 и настроениями другого крипто-быка, Ethereum, возможно, еще будет какое-то время с массовым внедрением своей технологии, прежде чем он встанет на ноги в центре внимания средств массовой информации.
Мнения, мысли и мнения, выраженные здесь, являются одними только автора и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.
Саманта Яп является основателем и генеральным директором Yap Global, международной компании по связям с общественностью, которая работает с финтех-компаниями, блокчейнами и криптовалютными компаниями. Саманта – специалист по средствам массовой информации в области финтех, блокчейна и криптовалюты, имеющий опыт работы в качестве международного независимого журналиста в Джакарте, Мельбурне, Куала-Лумпуре и Гонконге. До погружения в финтех PR она работала на канале NewsAsia в Сингапуре в качестве журналиста и продюсера.