Невозможные токены могут изменить то, как мы владеемВ мире криптовалют

Невозможные токены могут изменить то, как мы владеем

Невозможные токены могут изменить то, как мы владеем

Технология Blockchain широко ассоциируется с обменом взаимозаменяемыми цифровыми активами, от платежных систем, таких как Zcash (ZEC) и Libra, до платформ, таких как Ethereum и Substrate, с использованием так называемых взаимозаменяемых токенов. Предмет, который является заменимым, взаимозаменяем с другим идентичным предметом. Ваша долларовая банкнота и моя долларовая банкнота, ваш Биткойн (BTC) и мой Биткойн, стоят одинаково.

Однако нематериальные токены не стоят того же, что и любой другой токен или валюта, даже тот, который может показаться похожим. Хотя эта характеристика может показаться непрактичной, особенно с учетом торговой полезности токенов, она очень желательна, если целью является защита стоимости актива. По этой причине нематериальные токены произвели революцию в владении токенизированным искусством и интеллектуальной собственностью.

Недостаток на жёстких и нереальных жетонах

Чтобы полностью понять разницу между жетонными и нематериальными токенами и роль, которую каждый тип токенов играет в экосистеме блокчейна, вы должны сначала понять, что такое функциональность и нефункциональность.

Грибковые токены на сегодняшний день являются самыми популярными токенами в настоящее время на блокчейнах – например, Биткойн или Литкойн (LTC). Хотя эти токены часто приходится корректировать с учетом колебаний цен, их чаще всего можно обменять на другие взаимозаменяемые токены по той же цене, по которой они были приобретены. Это не только делает более удобными для торговли удобные в использовании токены, но также позволяет высокий уровень ликвидности на всех рынках криптовалюты.

Невозможные жетоны – это разные звери. Хотя их можно покупать и продавать с помощью жетонов, они являются собственным классом активов. Идентификационная информация встроенный в их умных контрактах, что делает каждый нематериальный токен совершенно уникальным. Эта уникальность делает нематериальные токены неподходящими для большинства стереотипных целей крипто-торговли, но идеально подходит для записи и хранения прав собственности на цифровые предметы, такие как предметы коллекционирования, игры и даже искусство.

Цифровые представления аналоговых предметов

В то время как NFT являются цифровыми активами, были интересные шаги, чтобы связать их с физическими объектами реального мира. Например, Unisocks позволяет вам приобрести токен $ SOCKS (взаимозаменяемый), который затем можно использовать для пары настоящих носков и NFT, представляющих владение этой парой носков. Saint Fame имеет аналогичную настройку со своими токенами $ FAME и $ ICK, которые вы можете использовать для физической рубашки и маски, соответственно. А, 12 в реальном мире печать персонажей CryptoPunks были сделаны и помещены в художественную галерею Цюриха, с запечатанными конвертами на обороте, содержащими бумажный кошелек.

По теме...  Как пройти AML проверку

Если все они кажутся нишами, подумайте, что традиционные аукционные дома, такие как Sotheby’s и Christie’s, которые контролируют до 80% вторичного арт-рынка, начали исследовать решения на основе блокчейна. Sotheby’s сказал это планы использовать технологию блокчейна для сохранения владения произведениями искусства, хотя это менее оптимистично для криптовалюты, заявив, что не планирует принимать ее. В 2018 году Christie’s использовал блокчейн-регистратор Artory, основанный бывшим сотрудником Sotheby’s, чтобы разрешить и зафиксировать продажу частной коллекции произведений искусства, которая продано за 323 миллиона долларов.

Интересно, что искусство, основанное на блокчейне, может устранить необходимость в этих корпорациях. Учитывая, что происхождение и история владения могут быть публично проверены в сети, только тот, кто владеет закрытыми ключами, может передать искусство. Более того, как и многие из этих проектов, реальное и цифровое решение должно будет сосуществовать в течение некоторого времени.

Связанный: Искусство и Блокчейн: Революция в Коллекционировании Искусства

Новый ландшафт для интеллектуальной собственности

То, что НФТ наиболее успешно выполнили, – это доказательство того, что можно токенизировать. Изображение, звук, часть видео или даже игровая часть – все это можно превратить в символизированный ресурс, открывающий двери для интеллектуальной собственности, которая будет революционизироваться в растущую цифровую эпоху.

Существующие модели, связанные с созданием, владением и перепродажей предметов искусства, редко приносят пользу художнику. Представьте, что вы создаете и продаете картину за 900 долларов, но покупатель перепродает ее 15 лет спустя за 85 000 долларов, при этом ни одна из этих прибылей не пойдет вам – создателю.

Это именно то, что получилось художнику и графику Роберту Раушенбергу. Он был из Соединенных Штатов, где не существует федеральных прав на перепродажу роялти, но даже в тех немногих штатах и ​​странах, где они существуют, продажа по-прежнему должна соответствовать определенным критериям, чтобы вы имели на это право. Представьте себе, вместо этого вы ставите токен на свое искусство и заключаете умный контракт, который заставляет определенный процент от каждой продажи отправляться на первоначальный адрес. Это позволяет бесконечно выплачивать гонорары без ограничений по стране проживания, размеру продажи или возрасту, когда она продается. Эта установка может изменить правила игры для художников, которые часто видят только отдачу от первоначальной продажи.

Больше, чем просто прибыль

Крипто-пространство известно спекулянтам, людям, стремящимся быстро разбогатеть, а не вкладывать средства в создание устойчивой экосистемы. Этого нельзя сказать о многих проектах в пространстве NFT, которые специально созданы с учетом долгосрочной перспективы. OpenLaw имеет помог создать сквозную транзакцию с недвижимостью с использованием NFT для представления права собственности на недвижимость, что могло бы избавить от дорогого и длительного процесса проверки прав собственности в таких местах, как США.

По теме...  Обзор SuperVerse (SUPER), технические детали и перспективы

0xcert’s Evidenspace продукт позволяет для выдачи (и проверки) академических полномочий на основе NFT – обнадеживающего решения для поддельных документов. Это большое дело, так как исследования показанный более половины людей, утверждающих, что они имеют докторскую степень, скорее всего лгут. А текущая цель GenoBank – дать людям возможность полностью владеть своей ДНК (вы часто теряете эти права, когда отправляете свои данные таким компаниям, как 23andMe, которые могут продавать свои данные производителям лекарств), что означает, что вы можете продать или пожертвовать их, как и вы. хотел для разработки продукта и научных исследований.

NFT – это будущее владения

Поскольку NFTs набирают популярность в крипто-индустрии и в более широких технологических отраслях, они начали привлекать инвесторов и порождать проекты в других областях, таких как розничная торговля, спорт и даже политика. Только в прошлом году Nike подала патент на маркировку обуви на Ethereum; Формула 1 провела аукцион по продаже автомобилей NFT Формулы 1; и Бруклин Нетс, игрок NBA, Спенсер Двидиди, попытался подписать свой контракт, чтобы позволить фанатам участвовать в его успехе, хотя NBA помешал ему сделать это. Продолжающаяся пандемия коронавируса продолжает дискуссию о том, можно ли использовать технологию блокчейна для безопасного, виртуального голосования в США, что может привести к тому, что НФТ попадут в политическую сферу.

В условиях, когда мир становится все более цифровым, NFT представляют собой очень жизнеспособное решение для токенизации собственности и собственности. Эти токены позволяют правильно оцифровывать и хранить реальные активы, одновременно сохраняя их безопасность, что в конечном итоге революционизирует компенсацию, хранение, законность и безопасность имущества.

Мнения, мысли и мнения, выраженные здесь, являются одними только автора и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

Троица Монтойя является инженером по протоколам в Bison Trails – ведущем провайдере инфраструктуры блокчейна. В течение семи лет работала инженером-программистом, она работала исключительно на стартапах в Нью-Йорке и Бостоне. Уроженка Нью-Йорка, она в настоящее время находится в Колорадо со своей собакой-монстром Заппом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Тематики: ,

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x