Очень мало инвестиций, которые могут обеспечить обратную сторону в инфраструктурном стиле с положительной стороной венчурного капитала. Сочетание энергетического арбитража с накоплением баланса биткойнов (BTC) может обеспечить это. Вот почему мы наблюдаем наплыв организаций, которые вливаются в пространство для майнинга биткойнов и начинают создавать мегапредприятия.
Обеспечение безопасности оборудования нового поколения
На пике производительности в 2018 году Bitmain смогла производить более 95 000 буровых установок в неделю. Однако с тех пор объем производства снизился, что является частичным результатом продолжающейся судебной тяжбы. С другой стороны, MicroBT планирует поставить 1,3 миллиона машин в этом году, добавляя к этому 25 000 машин в неделю.
Запад получает только ограниченное количество этих новых машин, а с 17 публичными горнодобывающими компаниями, финансирующими ASIC и крупными филиалами, объявляющими о покупках еженедельно, вы можете видеть, как эти свежие поставки оборудования быстро иссякают. Налаживание отношений с производителями в настоящее время имеет решающее значение для обеспечения достаточного количества новых машин. Как вы попали в эту очередь? Возьмите большую чековую книжку.
Снижение капитальных затрат
Эффект масштаба отличается от децентрализации. Тем не менее, как и в большинстве других отраслей, пространство для добычи полезных ископаемых требует размера. Крупные горнодобывающие компании получить скидки на розничные цены на ASIC. При среднем сроке окупаемости оборудования нового поколения около 300 дней скидка может уменьшить его более чем на месяц. Крупные майнеры также должны вносить меньший первоначальный взнос, в некоторых случаях около 20% по сравнению с более чем 50% для розничной торговли. Это позволяет майнерам приобретать больше машин и быстрее строить.
Что касается инфраструктуры, то в большинстве случаев строительство фермы мощностью 30 мегаватт может быть выполнено с гораздо более низкими затратами на МВт, чем объект мощностью 3 МВт.
Максимизация операционной прибыли
Если вам нужна дешевая энергия, это потребует больших капиталовложений для таких вещей, как покупка земли, строительство крупной инфраструктуры, приобретение генераторов и другого оборудования, финансирование гарантийных обязательств и т. Д. Хотя есть майнеры, использующие небольшие источники дешевой власти, в целом, самые прибыльные майнеры – это крупные. Они могут вложить необходимый капитал, чтобы обеспечить себе лучшие места. Как мы знаем, стоимость электроэнергии является одним из важных факторов успеха.
Помимо получения дешевой электроэнергии, крупные майнеры могут договариваться о более низких комиссиях за пул, разработке прошивки и программном обеспечении для управления ASIC. Они могут сократить количество трудозатрат на МВт, повысить эффективность управления и повысить эффективность использования энергии.
Связанный: Прибыльность майнинга криптовалют в 2020 году: возможно ли это?
Доступ к превосходным механизмам финансирования
Майнинг – дело капиталоемкое. Это требует постоянного обновления оборудования и новых покупок. Оснащение фермы мощностью 10 МВт оборудованием нового поколения может стоить почти 10 триллионов долларов в зависимости от закупочной цены.
Доступ к различным формам финансирования, таким как заемные средства, акционерный капитал, финансирование оборудования и финансирование ASIC, имеет решающее значение для майнинговых ферм, чтобы оставаться крупными и пользоваться преимуществами, описанными выше.

С 2018 по 2019 год большая часть этих операций по добыче полезных ископаемых финансировалась за счет традиционных заемных средств и капитала на уровне компании. В 2020 году мы наблюдаем взрывной рост финансирования ASIC. Крупные и уважаемые майнинговые фермы теперь могут привлекать деньги у финансистов, используя приобретенные ими ASIC в качестве залога. Число таких финансистов по-прежнему ограничено, поэтому они отдают предпочтение лучшим операторам с наименьшим риском, которым ссужают деньги.
Производители надевают галстук
Один из первых вопросов, который задают доски, когда им предоставляется возможность майнить, касается оборудования: «Откуда это оборудование? Кто производитель? Есть ли гарантия? Какая цена? Почему цена меняется каждый день? Когда машины отправляются? »
Такие производители, как Bitmian, являются пионерами горнодобывающей промышленности Дикого Запада. В 2016 году началась гонка вооружений за то, кто сможет вывести на рынок больше машин. Позади остались корпоративная политика, подробности о доставке и ценах, гарантиях, жизнеспособных ремонтных центрах и прозрачности.
Когда в отрасль вошли институты, менталитет производителей сначала начал меняться, а потом все остальное. Теперь производители должны проводить еженедельные телефонные переговоры с крупными клиентами, обсуждая видимость их производства и предлагая большую прозрачность своей деятельности. Большинство производителей теперь предлагают гарантии на машины, они открыли ремонтные центры и стараются быть более прозрачными в отношении доставки и ценообразования, хотя им еще предстоит пройти долгий путь.
Эта тенденция к профессионализации, вероятно, продолжится с MicroBT, Bitmain и всеми остальными, кто хочет конкурировать на Западе.
Пулы для майнинга выстраиваются
«Как нам на самом деле платят?» – еще один типичный вопрос, который задаст учреждение. Ответ – пул для майнинга. Майнинг-пулы являются покупателями хешрейта. Таким образом, возникают вопросы о том, кто этот контрагент и каковы риски, связанные с взаимодействием с ним.
Пулы исторически были черным ящиком в цепочке создания стоимости горнодобывающей промышленности. Учреждения помогли повысить прозрачность ценообразования пулов для майнинга, сократили количество пулов, которые воруют у майнеров, и стимулировали пулы к созданию новых наборов функций. Индустрия пулов для майнинга стремительно развивается, и если компании не успеют за ней, они останутся позади. Все эти тенденции пойдут на пользу организациям, которым требуются более совершенные и соответствующие требованиям контрагенты.
Консолидация отрасли
В горнодобывающей промышленности на горизонте волна консолидации. Сотни великих компаний и команд борются за простор, готовые к тому, чтобы их захватили учреждения.
Основная консолидация произойдет на уровне майнинг-фермы. Эти слияния и поглощения, скорее всего, будут происходить на проектной основе, а не на корпоративном уровне, как в сфере недвижимости.
Другие вертикали, такие как пулы для майнинга, производители контейнеров, программное обеспечение для управления ASIC, носители для майнинга, разработчики прошивок и реселлеры ASIC, также могут быть объединены в более широкие предложения.
Компании, предоставляющие финансовые услуги, также станут естественными покупателями, поскольку они стремятся создать экосистему, охватывающую как горнодобывающую, так и финансовую цепочку создания стоимости.
Финансирование хешрейта
В любой традиционной сырьевой отрасли компании имеют возможность использовать финансовые инструменты для хеджирования своих денежных потоков с помощью фьючерсов и опционов, продавать вперед часть своей продукции по договорам купли-продажи или форвардным контрактам, увеличивать свои ставки и многое другое.
На сегодняшний день существует очень мало финансовых инструментов, основанных на хэш-ставках. Появление институтов изменит это, поскольку они создают спрос на эти типы продуктов. Потребность майнеров должна быть удовлетворена другими участниками рынка, такими как трейдеры, для создания ликвидных, надежных торговых площадок.
Пятилетний прогноз добычи
В 2015 году, если бы вы сказали майнерам, где мы будем сегодня, они бы вам не поверили: миллионы ASIC-схем, обеспечивающих безопасность сети, гигаватты энергии и такие организации, как Fidelity, с их собственными майнингами.

Трудно предсказать, как отрасль будет развиваться в следующие пять лет, но я действительно думаю, что учреждения будут продолжать стимулировать инновации в этой сфере, создавая более безопасную сеть для биткойнов. Но это принесет новые проблемы, такие как цензура на уровне протокола, больше информации «Знай своего клиента» / борьба с отмыванием денег, меньшая децентрализация и так далее. Устаревшие добывающие компании, добывающие биткойны, должны работать рука об руку с этими новыми участниками, чтобы сформировать хорошее будущее для Биткойна.
Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.
Итан Вера является соучредителем Luxor Mining, североамериканской платформы ликвидации хешрейта, обслуживающей сообщества майнеров биткойнов и альткойнов. Кроме того, Итан является соучредителем Hashrate Index, веб-сайта, посвященного каждому майнингу. До прихода в горнодобывающую промышленность Итан работал инвестиционным банкиром в Goldman Sachs.