В новом протоколе говорится, что он призван стать базовой инфраструктурой Интернета следующего поколения или NGI, обеспечивая распределенную среду хранения для больших файлов и обеспечивая сквозное шифрование, поэтому сеть всегда остается безопасной.
Лаборатории распределенных хранилищ, или DSP Labs, заявляют, что их появление предвещает следующую фазу Интернета, утверждая, что протокол на основе HTTP, лежащий в основе Интернета, сталкивается с проблемами.
Несмотря на то, что было бы модно думать, что интернет-пользователи имеют полный контроль над своими данными, документами и цифровыми удостоверениями, DSP Labs утверждает, что это не так. Вместо этого пользователи находятся в руках интернет-олигархов, которые используют эту информацию для монополизации своей империи. Проиллюстрируя свою точку зрения, команда указала, что человеку, которому необходимо получить свои конфиденциальные файлы, часто приходится проходить «громоздкие процедуры». Что еще хуже, мало кто из нас знает всю информацию, которая была собрана такими пользователями, как Google и Facebook.
Сайт для больного глаза
DSP Labs, дочерняя компания Onchain, выделил ошеломляющее количество данных, которые потерялись навсегда – от важных новостей до ценных фотографий и любимых рецептов. Проект объяснил: «Две тысячи лет назад Александрийская библиотека была сожжена, и тысячи ценных исторических документов навсегда исчезли из мира. Все считают, что это человеческая трагедия. Однако подобные вещи случаются в Интернете каждый день ».
Хотя некоммерческие проекты, такие как Internet Archive Foundation, доблестно пытаются сохранить всю сеть для будущих поколений, это считается «невыполнимой задачей». Общая статистика DSP, которая показывает, что средний жизненный цикл веб-сайта составляет всего 100 дней, и только 2% сетевых ссылок живут вечно. «Когда вы думаете о том, насколько важна сеть сегодня для культуры и информации, вы понимаете, что эти цифры разрушительны», – добавил проект.
Проблемы не останавливаются здесь. Согласно DSP, сбой индекса файла является серьезной проблемой, поскольку информация о протоколе HTTP определяется по его расположению, а не по содержимому. Недавнее исследование Гарварда показывает, что 49% гиперссылок больше не работают. Что еще хуже, утечка данных является проблемой, а Интернет «контролируется и подвергается чрезмерной цензуре».
Решение
DSP стремится решить эти проблемы, гарантируя, что пользователь сохраняет полный контроль над своими данными и файлами, вместо того чтобы доверить их централизованной организации. В конечном итоге это облегчит удаление информации или даст разрешение другим пользователям просматривать ее.
Риск утечки данных по протоколу децентрализованного хранилища уменьшается благодаря шардингу и шифрованию – это означает, что даже если злоумышленник получит данные узла, он не сможет получить полный документ. Чтобы предотвратить мониторинг действий, действия между отправителями и получателями скрываются, что в максимальной степени гарантирует абсолютную безопасность личной жизни ».
DSP также надеется достичь «постоянного существования файлов и данных в сети», перейдя к контентной адресации.
Более того, протокол стремится стать более дружественным к разработчикам, поскольку различные компоненты, относящиеся к идентификации, хранению и оплате, создаются и размещаются в сети, чтобы их можно было использовать повторно. Поскольку каждый компонент должен быть собран только один раз, это значительно сократит лишнюю работу по разработке и поможет разработчикам сосредоточиться на том бизнесе, который они пытаются запустить.
По мере того как новые концепции, такие как «Интернет вещей», начинают набирать обороты, DSP надеется стать «базовой новой парадигмой для вычислительных сетей», положительно изменив отношения пользователя с его данными.
Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.