Влияние инцидентов взлома биткойнов на крипторынокВ мире криптовалют

Влияние инцидентов взлома биткойнов на крипторынок

Влияние инцидентов взлома биткойнов на крипторынок

В период с 2013 по 2017 год на рынке биткойнов произошло 29 взломов, в результате которых было украдено 1,1 миллиона биткойнов. Отмечая, что средняя цена биткойнов (BTC) в декабре 2020 года превысила 20 000 долларов, соответствующий денежный эквивалент убытков составляет более 22 миллиардов долларов, что убедительно подчеркивает влияние этой преступной деятельности на общество.

Что сделали криптобиржи для решения этой проблемы? В настоящее время около 90% бирж используют какую-то систему холодного хранения, что означает, что цифровые активы хранятся в автономном режиме. Сохранение Биткойна в автономном режиме значительно снижает угрозу хакерских атак.

Связанный: Обзор криптографических взломов, эксплойтов и ограблений в 2020 году

Тем не менее Жан Батист Су, главный аналитик и футурист в области технологий в Atherton Technology Research, Основные моменты что в 2019 году хакеры украли более 4 миллиардов долларов, что более чем в два раза больше, чем в 2018 году. Фактически, кибератаки – очень серьезная проблема, которая ставит под сомнение безопасность современных приложений на основе блокчейнов в финансовой индустрии. Конечно, можно возразить, что кражи происходят и при использовании традиционных способов оплаты, таких как кредитные карты. Например, Ежегодная статистика мошенничества выпущенный Согласно отчету Nilson Report, убытки от мошенничества с кредитными картами во всем мире достигли 27,85 миллиарда долларов в 2018 году.

Связанный: Обзор взломов криптобиржи

Я думаю, что важно отметить, что мошенничество на рынке кредитных карт и мошенничество на рынке криптовалют трудно сравнивать по крайней мере по четырем причинам:

  • Во-первых, гораздо больше людей используют кредитные карты, а не криптовалюту.
  • Во-вторых, хотя частота мошенничества на рынке кредитных карт значительно выше, средняя сумма украденного денежного эквивалента на одно мошенничество значительно ниже.
  • В-третьих, гораздо более вероятно, что владельцы кредитных карт застрахованы компанией, выпускающей кредитные карты, тогда как пользователи биткойнов обычно не имеют такой страховки.
  • Наконец, гораздо более вероятно, что у полиции есть некоторые шансы успешно справиться с потерей кредитных карт по сравнению с кражами биткойнов в киберпространстве.

Эффекты взлома на рынке криптовалют

Чтобы изучить вопрос о том, как инциденты взлома биткойнов влияют на неопределенность на рынке биткойнов в целом, я провел эмпирическое исследование, в котором проанализировал, как волатильность, которая в финансовой экономике является мерой неопределенности актива, реагирует на инциденты взлома. Для этого я использовал так называемую модель экспоненциальной обобщенной авторегрессии с условной гетероскедастичностью, в которой я включил двоичные фиктивные переменные в уравнение дисперсии. Фиктивные переменные измеряли влияние на волатильность в течение пяти дней после взлома на рынке биткойнов.

В моем кабинете я найденный что неопределенность Биткойна с точки зрения волатильности значительно возрастает. Удивительно, но я обнаружил два эффекта – одновременный эффект и отсроченный эффект. Волатильность увеличивается в день взлома, а затем снова падает до нормального уровня. Между первым и четвертым днями эффекта нет. Затем, на пятый день после взлома, волатильность снова существенно возрастает. Поскольку других событий не было, скорее всего, эффект вызван тем же инцидентом взлома.

Возможное объяснение отложенного эффекта может заключаться в том, что инциденты взлома более вероятны на небольших биржах, которые, вероятно, демонстрируют более низкий уровень стандартов безопасности по сравнению с более крупными биржами. Как следствие, распространение информации происходит медленнее.

Еще один интересный вывод исследования заключается в том, что даже другие криптовалюты, такие как Ether (ETH), действительно реагируют на взломы на рынке биткойнов. Интересно, что волатильность эфира проявляет только отсроченный эффект. Одновременного эффекта нет. Однако отложенное повышение волатильности на пятый день практически такое же, как мы наблюдали для волатильности Биткойна.

Возможное объяснение этого открытия может заключаться в том, что биржи торгуют несколькими криптовалютами одновременно, и если биржа была взломана, воры могли украсть и биткойн, и эфир, что могло быть возможным объяснением вторичных эффектов волатильности, обнаруженных в моем исследовании. Другое возможное объяснение этого явления может заключаться в том, что воры используют одну криптовалюту для обналичивания денег за воровство другой, например, смещая спрос на криптовалюту с биткойнов на эфир.

Каков риск кибератаки с точки зрения доллара США?

Чтобы изучить этот вопрос, я сотрудничал с коллегами из Группы финансовых исследований и Группы математических исследований Университета Вааса. Вместе с Ниранджаном Сапкотой и Жозефиной Дюфитинема мы собрали 53 инцидента взлома на рынке биткойнов, в общей сложности за период 2011–2018 годов, что соответствует 1,7 миллиона украденных биткойнов. Мы утверждаем, что наивное управление рисками может резко недооценивать риск этих инцидентов взлома, а наивное управление рисками может резко недооценивать риск этих инцидентов взлома.

В исследовании мы Показать что распространение инцидентов взлома носит исключительно толстый хвост. Это означает, что события, подобные Черному лебедю, более вероятны. Мы обнаружили, что распределение вероятностей инцидентов взлома не имеет теоретического среднего, что означает, что среднее значение распределения потерь бесконечно. Чтобы рассчитать оценку риска из-за кибератак на рынке биткойнов, мы затем использовали недавно предложенные инструменты от теория экстремальных ценностей, или EVT.

Мы показали, что теневое среднее ожидаемого риска кибератак составляет 59,70 миллиона долларов, что определенно больше (почти в два раза), чем соответствующая выборка среднего хвостового значения в 30,92 миллиона долларов. В частности, тень означает вычисляется приложением ETV и соответствует в контексте нашего исследования ожидаемому риску кибератак выше определенного порога. В нашем исследовании мы выбрали в качестве порога убыток в 1 миллион долларов. Это означает, что все убытки от кибератак на сумму более 1 миллиона долларов рассматриваются как экстремальные.

Следующим шагом в наших расчетах было объединение теневого среднего с ожиданием распределения убытков, при котором мы собрали все убытки от кибератак на сумму менее 1 миллиона долларов. Комбинируя наше теневое среднее с выборочным средним ниже выбранного нами порога, мы рассчитали общий ожидаемый убыток в размере 24,89 миллиона долларов вместо 12,36 миллиона долларов, что является наивным выборочным средним для данных об инцидентах взлома.

Наши выводы имеют важные последствия. Например, наши результаты показывают, что стандартные инструменты, используемые в традиционном управлении рисками, возможно, не могут использоваться для принятия решений.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения Cointelegraph.

Клаус Гробыс доцент кафедры финансовой экономики Университета Ювяскюля и доцент кафедры финансов Университета Вааса. Grobys также связан с исследовательской платформой InnoLab Университета Вааса. Его недавние исследования исследуют возможности и риски, связанные с новыми инновационными цифровыми финансовыми рынками. Его недавнее исследование, среди прочего, освещалось американским деловым журналом Forbes.