Всем привет! Почти год назад я написал свою первую статью на партнеркин, которая разъясняла для чего арбитражникам нужны свои пр…. Сегодня же я расскажу о создание заглушек.
Дополнение прошлой статьи
Этот блок предназначен для тех, кто еще не работал со своими приложениями. Если вы понимаете все преимущества и недостатки работы с прилками – можете листать дальше.
Плюсы, которые были неупомянуты раньше:
Вы не теряете ваш трафик. При отливе с Facebook через диплинки, которые предоставляет вам ваша пп, – часть вашего трафика будет литься в пельменную. Диплинк не всегда фиксирует установку, а значит не засчитывается пользователь, которого вы привели. В среднем, это 10-15% от трафика.
Отсутствие шлейфа. У многих ПП нет своих отделов разработки и приложения заказываются у независимых разработчиков и команд. Это значит, что у ПП нет полного контроля, и в зависимости от добропорядочности арендодателя приложения, часть вашего трафика будет идти не к вам в карман. А в случае недопонимания с ПП – весь трафик, который вы налили, может быть переключен на на офферы того, кто создал приложения. Прецеденты были.
Дополнительная монетизация. По каким-то причинам возник простой? Не беда. На время этого простоя, приложение можно сдать в аренду, продолжая зарабатывать. В среднем по рынку, это 10% от отлива или 50$/d. А если в приложение встроены диплинки, то можно одновременно и лить свой и сдавать в аренду (правда тогда приложение быстрее улетит в бан, скорее всего)
Заглушки для приложений
Все что будет описано ниже – мой личный опыт и мои тесты. Поскольку, в сторе есть несколько моих приложений, которые живут почти год (ссылку в паблик давать не буду. Только если модераторы партнеркина попросят пруфы). Я считаю, что имею какую-то компетенцию, в этом плане. Поехали.
Заглушка не важна
Многие считают, что под определенную вертикаль нужно делать определенную заглушку. Т.е. как пример. Если мы работает под гемблу – то в приложение должны быть какие-нибудь слоты или что-то, что напоминает казино. Нет. Это миф. Заглушка может быть какой угодно. За все время, только один раз видел отклонение по причине несоотвествия. Да и то, оно вылезло не у меня. Статистическое отклонение, исходя из которого нельзя делать выводы. У меня и белые приложения с первого раза не проходили, ибо там находили какую-то эротику.
На чем писать?
Раньше мне казалось, что приложения на Unity3d живут дольше. Увы, разница не замечена. Приложение можно писать на чем угодно. Будь то Unity3d, Xamarin, Java, Kotlin, Flutter, React Native или извращения с Kivy. Важно только то, как вы клоачите модеров, имеете ли нормальные акки гп и похоже ли ваше приложение на настоящее.
Сколько можно использовать один шаблон?
Я один шаблон использую 7-10 раз (можно не рескинить), дальше его переписываю с 0. Наверное, можно и больше, но я не рискую, ибо у меня был момент простоя с приложениями, когда долго не мог залиться из-за постоянных банов.
Бан по железу
На эту тему спорили в чатике. Кто-то с таким стакливался и поддерживает мою позицию, кто-то говорит, что это бред. Но тут мой опыт. После 50-60 собранных приложений на одном компьютере – он улетает в бан по железу. Все приложения, которые будут подписываться на этом компьютере – дальше не будут проходить.
Есть несколько способов этого избежать. Собирать приложения на дедиках ( но умудриться найти хороший – это то еще шоу. Велика вероятность бана) или виртуальных машинах (тоже имеет свои трудности). Я же через teamviewer собираю на чужих компьютерах. Кто-то использует ProGuard, но его не тестировал.
P.s Если интересна тема мобильных приложений под арбитраж, то приглашаю в свой телеграм кана…, где регулярно делюсь опытом.
P.s.s Если в комментариях будет фидбек и активное обсуждение (на все вопросы постараюсь ответить), то в дальнейшем, я на партнеркине размещу видео по разработке простой заглушки и клоаке
Источник