Всем привет!
Что ж, приложение в Google Play мы пропушили. Теперь пора поговорить о доходах с него.
Кратко в предыдущих сериях:
Первая кампания:
бюджет: $550
период: 05.05-21.05
доход: 21 FD и $444 depSum
Вторая кампания:
бюджет: $550
период: 22.05-30.05
доход: 21 FD и $455 depSum
Подведём итоги.
Начнём с того, что не прошло и двух месяцев, как приложение в Play Market таки улетело в бан. Но пропушить мы его успели порядочно. Как видите, за потраченные $1100 в этот же период мы смогли вернуть в проект $900.
О доходимости трафика.
За почти полтора месяца, которые прошли с момента бана, мы видим следующую итоговую цифру в статистике:
Расшифруем.
Пуш приложения усилиями нашей партнерской программы окончен. Теперь дело было, собственно, за самим проектом и его retention-политикой. Мы знаем, что возврат игроков в проект ведётся различными способами: начиная с рассылки и заканчивая личными звонками пользователю. В данном случае, имея базу в овер 700 регистраций, мы получили всего лишь 20 FD и $148 depSum. Для такой валидной базы считаем данный результат довольно низким показателем, но склонны связывать это с тем, что весь процесс пришелся как раз на период проведения ЧМ в России (и все усилия команды онлайн-клуба были направлены на получение профита именно в этом контексте). Также, на данный момент, готовится новая мобильная версия Вулкана. Она будет намного лучше предыдущей и однозначно придется по вкусу нашим игрокам.
Так что, при повторной возможности опять пропушить чьё-то бесхозное приложение, уверены, конверсия будет гораздо выше 🙂
Другой вопрос с регистрациями – откуда взялись, точно пока сложно сказать. Как вариант, предполагаем, что приложение пользователь скачал в одно время, а чуть позже наконец-то в нем зарегистрировался (и случилось это уже после бана приложения).
Итого, имеем за полтора месяца ещё +$1392 depSum. Более 25% приведенных ранее пользователей делали депозиты в этот период.
Оказалось, что бОльшая часть оставшихся игроков к моменту написания этой статьи – пользователи ещё из первой “волны” пуша. И они как были побогаче вторых – так ими и остались. Эти же игроки поспособствовали и тому, что средний деп составил всё те же 10 долларов. А вот те несколько игроков со второй “волны” пуша, что по-прежнему живут на проекте, депают, в среднем, ещё в 2 раза меньше.
Идем дальше.
Где-то через неделю у нас отметился первый мультиакк (об этих экономически выгодных персонажах мы подробно рассказывали здесь). Таких мультиакков у нас нарисовалось 4 штуки, но только двое из них остаются активными на проекте и по сей день.
Итого имеем ещё +$352 к depSum.
Что нам всегда особенно нравится в мультиаккаунтных пользователях – выводят меньше, а сливаются больше 🙂 И срок жизни на проекте в несколько раз выше, чем у обычного игрока.
Выводы:
Расходы на кампанию – продвижение приложения в Google Play Market: $1100
Доходы за время проведения кампании: $899
Доходы после окончания кампании: $1744 (но это неточно, ибо не окончательно)
Учитывая приближение “игрового сезона”, а также новой мобильной версии, что вскоре будет доступна в Вулкане, при схожем опыте прогнозируем конверсию минимум в 2 раза выше.
Какую стратегию продвижения приложения выбрать – решать только самому вебмастеру.
Так, первая стратегия подойдёт тем, кто предпочитает работать по ревшаре. Трафик появится хоть и не сразу, зато жить будет долго.
Вторая, более “агрессивная”, – как раз придется по вкусу арбитражникам, для которых важен быстрый возврат рекламного бюджета. Необходимо только учитывать, что апрув здесь не будет 100%-ным.
В целом, мы довольны полученными результатами. Такой опыт обошелся нам весьма “малой кровью”, но оказался очень полезен для нас. Заодно можем поделиться им с вами 🙂
Был ли вам интересен данный контент? Есть что полезного почерпнуть в “Хрониках…”? Делитесь своими впечатлениями в комментариях или по контактам, указанным на нашем сайте, задавайте вопросы, оставляйте пожелания.
Да прибудет к вам ваш профит!
Источник