Игра с помощью нейросетей. День третийВ мире криптовалют

Игра с помощью нейросетей. День третий

Игра с помощью нейросетей. День третий

Это третья часть челенджа “Игра за неделю с помощью нейросетей“, предыдущие части читай у меня в телеге

На эту часть, как обычно, ушло чуть больше времени, чем планировалось, но зато уже сделаны:

  • Все базовые механики основного геймплея;
  • Весь мета-геймплей;
  • Вся анимация;
  • Все звуки и мелодии так же готовы и добавлены в проект.

Дальше остаётся самое интересное – делать прикольные уровни и раскачивать игрока на эмоции с помощью баланса и кривой интереса, но про это будет в следующей части, а сейчас подробнее покажу, что уже сделано.

Основной геймплей

Напомню, что я выбрал бласт механику, суть которой находить блоки одинакового цвета и клацать по ним.

Ориентируясь на топ 1 игру в этом жанре, а именно Toon Blast, которая рубит 10 миллионов баксов каждый месяц:

Я выписал, что мне нужно сделать:

  1. Базовую механику разрушения блоков;
  2. Цели по количеству разрушенных блоков;
  3. Усилитель бомбу, которая рядом с собой взрывает соседние блоки;
  4. Ракеты, которые разрушают целый ряд блоков.

И, собственно – сделал:

Игра с помощью нейросетей. День третий

Код показывать смысла не вижу, он огромный и объяснить каждую строчку будет слишком долго, а это не блог о программировании всё таки, но если ты тоже кодишь на Construct 3, то могу в личке подсказать нюансы.

Так же любой пазл не может существовать без бустеров, потому что благодаря им упрощается прохождение уровня, а значит игрок будет платить за это.

По теме...  почему вам стоит туда поехать

У бласт игр 3 основных бустера:

Огромная бомба, которая рушит вокруг себя кучу блоков;

Молоток, который разбивает один выбранный блок;

Пушка, которая разрушает целый столб блоков.

Все эти бустеры я так же реализовал:

Игра с помощью нейросетей. День третий

Иконки бустеров, конечно, можно найти поприкольнее, но пока решил не заморачиваться.

Заработок на проигрыше

Как это работает:

  1. Проигрыш в бласт играх – это законченные ходы до завершения всех целей;
  2. Когда все ходы закончены – игроку предлагается купить ещё дополнительно 5 ходов, чтобы не терять жизнь и не начинать уровень сначала;
  3. А если монет для покупки недостаточно, то тебе тут же предлагается оффер за $2.99, который даст и ходы и кучу других плюшек, что на 100% гарантирует прохождение этого и десятка следующих уровней.

Собственно, это я и сделал:

Игра с помощью нейросетей. День третий

В случае, если игрок отказывается покупать дополнительные ходы, он теряет жизнь, а потеряв все 5 жизней – придётся ждать восстановление, либо покупать их за реальную валюту.

По такой схеме работают абсолютно все топовые казуальные игры и судя по их заработку – это очень даже работает.

Мета-геймплей

Про мету многое было сказано в прошлой статье, поэтому сейчас я просто покажу, как происходит смена разрушенного кадра на отремонтированный.

Уотак уот:

Игра с помощью нейросетей. День третий

  1. Нажал кнопку Build и запустил звезды в здание;
  2. В этот момент кадр с разрушенным зданием плавно меняет прозрачность до 0, то есть просто исчезает;
  3. Плюс ко всему сверху добавил частицы дыма и анимацию молотка с пилкой;
  4. Когда это всё исчезает – видим отремонтированное здание.
  5. Весь процесс анимации можешь увидеть в видосе ниже.
По теме...  пошаговый гайд, работа с крео и ответы на популярные вопросы об источнике

Видео геймплея

Для видоса специально добавил кучу ходов, звёзд и бустеров, чтобы показать все возможности геймплея и прокачать всю мету.

Для обычного игрока весь этот процесс займёт раз в 30 больше времени.

 

Пиши, что можно добавить и улучшить.

Итого

На эту часть ушло 4 полных дня и в сумме получается, что потрачена ровно неделя и что мы имеем:

  • Полностью готовый движок для создания уровней;
  • Полностью готова первая локация меты, теперь осталось наполнять её другими деревнями хоть до бесконечности;
  • Подключенный магазин, в котором осталось указать айди гугл плея и можно принимать платежи;

Что осталось сделать:

Теперь, чтобы игра была интересной – нужно создавать уровни с разнообразными целями и сложностью с использованием кривой интереса, и, на самом деле – это самый интересный и сложный этап, который и делает игру прибыльной.

Короче говоря, про баланс игры, допамин и химию тела будет посвящена вся следующая статья, которая выйдет у меня в телеграм канале


Источник
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x