Это пятый день моего челенджа Игра за неделю с помощью нейросетей, остальные части есть в телеге
В этой части добавлено более 90 уровней с разным контентом, новые офферы и те самые подписки, о которых многие слышали и хотели попробовать 🙂
Но начнём по порядку.
Как наполнять игру новым контентом
Чтобы уровни не были скучные, они должны постоянно предлагать новый контент, в нашем случае, это просто новые иконки блоков, которые легко нашлись на бесплатных стоках:
Вот этот набор я скачал:
Блоки на уровне, это самый важный контент в Бласт механике, потому что именно с ними большего всего взаимодействует игрок и появление новых блоков – будет самый кайф для него.
А любой кайф должен быть заслуженным, поэтому добавлять контент будем дозировано и по схеме:
Схема подачи нового контента:
- Новый контент будет появляться в конце каждой 7й сессии (плюс-минус раз в 2 дня);
- А именно, после прохождения последнего уровня из красной зоны;
- Напомню, что после сложного уровня – всегда следует бонусный, в котором мы награждаем игрока;
- А лучшая награда, это новый контент;
- Поэтому последний бонусный уровень – будет идеальным местом, чтобы дать новый контент игроку и вознаградить его перед уходом.
Короче вот тут:
Самый главный бонус, который мы получаем следуя такой схеме – длительность сессии продлевается, игрок остается поиграть дольше обычного, чтобы изучить новый контент + у него появляется мотивация побыстрее вернуться.
Вот такие уровни теперь в игре
Уровни 1-30
Уровни 31-60
Уровни 61-90
Короче, уровни теперь можно рисовать какие угодно, и делается это всё в пару кликов через текстовую таблицу, по типу гугл документов.
Ивенты
Ивенты, это супер дешевый и эффективный метод удержания аудитории, которым грех будет не воспользоваться:
А дешевый он потому что:
- 95% ивента, это просто баннер, который мы легко генерим в любой нейронке;
- Остальные 5% это линия прогресса, которая развивается когда игрок проходит уровни;
- И награда, которую он получит завершив ивент.
Вот такие три ивента я сделал:
Механизм создания новых ивентов
Теперь, чтобы создать новый ивент, нужно просто загрузить новую картинку и добавить одну строчку в эту таблицу:
Быстрое пояснение:
- Заголовок ивента;
- Картинка ивента;
- Иконка (предмет), который нужно будет собирать;
- Количество предметов, которые нужно собрать для подарка;
- Подарки, которые получит по окончанию ивента;
- Уровень, на котором этот ивент появится;
- И количество дней, которые ивент будет доступен.
Это супер важный момент, особенно если ты планируешь заказывать разработку у прогера.
Архитектура проекта должна быть такой, чтобы весь контент (ивенты, офферы, уровни) – могли добавляться с помощью обычных таблиц, тогда ты сможешь наполнять контент самостоятельно, не влезая в код, даже если это не Construct, а любой другой движок.
Полноэкранные офферы
Добавил ещё 3 полноэкранных оффера.
Пара нюансов об офферах:
- Все три оффера имеют по три цены ($5, $10 и $30) и отличаются между собой только баннером и названием (для АБ тестов);
- Первый и самый дешевый – всплывает, когда у игрока впервые с момента установки игры заканчиваются моменты;
- Если он его покупает, то во второй раз ему уже будет предложен оффер за $10, а затем за $30 и так далее;
- Если оффер не был куплен, то спустя 2 сессии мучений в красной зоне – ему будет предложен супер дешевый оффер за $1.99, с такой же ценностью;
- Главная цель этого этапа, любым способом перенести игрока из не платящего, в платящего.
Новые офферы теперь создаются так же просто, как ивенты, для этого есть аналогичная таблица.
Таблица для создания офферов:
И добавил две подписки
Обе подписки специально идентичны и будут тестироваться на разную аудиторию, отличие лишь в том, что первая сразу говорит, что она стоит $9.99, а вторая чуточку не договаривает и предлагает бесплатный трёх дневный период, по истечению которого будут сниматься те же $9.99.
Давно хотел сравнивать разницу этих подходов, а пока можешь написать предположение, на сколько вторая будет конвертабельнее.
Итого
Теперь движок готов абсолютно полностью и в нём есть всё, что содержат топовые игры, а именно:
- Основной геймплей с 90+ уровнями;
- Мета-геймплей;
- 3 ивента;
- Базовый магазин, 3 оффера и 2 подписки;
- И самое главное, удобная архитектура, которая позволяет наполнять весь контент не трогая код, а лишь наполняя текстовые таблицы.
Чтобы окончательно убедиться, что в игре есть всё, что и у топов, в следующей части сделаю подробное сравнение моей игры и двух миллионников.
Читай остальные части в телеграм канале
Источник