Сегодня мы предлагаем вам интервью с Маором Бенэймом. Маор — популярный арбитражник из Израиля, хорошо известный благодаря своим достижениям по работе с Google Ads. Он также известен как «Волк партнёрского маркетинга» (Wolf of Affiliate Marketing).
Маор — владелец маркетингового агентства и нескольких e-сommerce брендов, которые ежемесячно приносят ему миллионы долларов. Он выступал на многочисленных крупных конференциях по партнерскому маркетингу и делился своими наработками в области стратегического планирования рекламных кампаний в Google, Facebook и нативной рекламы.
В интервью Партнеркину Маор рассказал, как он пришел в партнерский маркетинг, как ему удалось заработать свой первый миллион долларов, а также о своей деятельности, сложностях и своем видении текущего состояния рынка партнерского маркетинга.
Маор, ты — один из арбитражников с очень мощной репутацией. Чем ты занимался до того, как пришел в партнерский маркетинг и как ты оказался в этой отрасли?
Моя история началась с того, что я решил помочь своей семье с деньгами. Когда я начинал, я ничего не знал о партнерском маркетинге или цифровом маркетинге; единственное, что я знал — я хотел, чтобы моя семья жила как можно лучше, путешествовала по миру, наслаждалась хорошей едой и не залезала в долги.
В отличие от большинства историй от «гуру», которые рассказывают о золотых стенах и водят «Ламборджини», в моем случае все иначе — я просто хотел заботиться о своих близких. Единственное, что я тогда знал — это будет интернет-бизнес, на ведение которого мне потребуется много денег.
Когда я только начинал, я работал в рекламной компании, затем перешел в агентство цифрового маркетинга, а остальное — уже история. Довольно быстро я основал несколько компаний, в том числе собственное агентство, и дела пошли вверх — я смог осуществить свою мечту, помочь своей семье выбраться из долгов и жить так, как они хотели.
С какой ниши ты начал и какая была твоя первая удачная кампания?
Честно говоря, это было сочетание работы агентства и нескольких рекламных кампаний по снижению веса; я хотел бы отметить, что найти одну кампанию, которая принесет $10 000 или больше, намного сложнее, чем заниматься несколькими кампаниями и получить $10 000, — такой подход намного стабильнее!
Были ли у тебя наставники, которые помогали твоему становлению в сфере партнерского маркетинга?
В моей жизни было несколько наставников, но они практически не имеют отношения к цифровому маркетингу. Скорее, они были моими наставниками в бизнесе: я видел их ошибки и получал от них советы, но они касались преодоления собственных страхов, связанных с ведением бизнеса. По сути, именно этому они меня учили.
Думаю, есть два важных компонента, без которых я не был бы столь успешен. Во-первых, присутствие в жизни тех, кто в меня верил и повторял мне, что они в меня верят, даже когда я был никем и ничего у меня не было.
Во-вторых, присутствие в жизни тех, у кого вы будете учиться бизнесу. И, в отличие от существующего мнения, я не считаю, что это должен быть кто-то, кто добился того, к чему вы стремитесь. Более того, совершенно не обязательно, чтобы эти люди знали, что являются вашими наставниками. Будьте креативны! Человеку совершенно не обязательно знать, что он — ваш наставник! Вы можете просто брать за основу его фишки и подходы и применять их в своей практике.
Ты говорил, что у тебя была цель стать миллионером до своего 30-летия, и ты ее добился. На каком этапе карьеры ты достиг этой цели, и какая конкретная маркетинговая кампания помогла тебе добиться успеха?
Мне потребовалось 10 месяцев после того, как я решил, что добьюсь этой цели к своему 30-летию. Поэтому мне не только удалось довольно быстро осуществить свою мечту — не беспокоиться о деньгах, но и подходить к решению задач и принимать решения более раскованно, и это здорово; думаю, мне было 22-23 года, когда я впервые почувствовал это. Я помню, как сфотографировал свой банковский счет и отправил родителям — это был потрясающе, и я точно помню, где я был в этот момент.
Не было какой-то конкретной кампании, которая принесла мне много денег — это было довольно мощное сочетание продвижения средств по уходу за кожей и средств для похудения. Кроме того, у моего агентства в то время было много крупных клиентов, что помогло добиться выдающихся результатов, как для меня, так и для клиентов.
10 месяцев – это просто невероятно быстро. Какие источники трафика и какие ГЕО ты использовал, когда добился таких результатов?
На тот момент это были, преимущественно, Facebook и Google, и, в основном, гео США.
Довольно долго ты работал как соло-арбитражник. При этом у тебя есть маркетинговое агентство и несколько e-commerce брендов. Ты самостоятельно занимаешься проведением всех маркетинговых кампаний для клиентов и e-commerce брендов или привлекаешь специальные команды?
Это один из вопросов, которые мне часто задают. Я тот человек, который занимается проведением кампаний самостоятельно. Я занимаюсь этим много лет, довольно быстро все делаю и не люблю спать. Такое сочетание качеств помогает мне ежедневно разрабатывать и оптимизировать множество кампаний.
Еще один «секрет» того, что я все делаю сам — замечательные партнеры, которым я доверяю и которые решают многие вопросы, связанные с бизнесом, от работы с командой до трекинга, продукции, программирования и даже судебных разбирательств.
Именно поэтому у меня есть возможность заниматься тем, что мне нравится, и в чем я хорошо разбираюсь.
Ты не собираешься нанять и обучить, например, медиабайера, который помогал бы тебе с маркетинговыми кампаниями?
На данном этапе у меня нет таких планов, но, конечно, все может измениться со временем.
Какой был твой самый удачный месяц? Какая была самая высокая месячная выручка и как удалось ее получить?
На самом деле, не стоит считать выручку, потому что некоторые клиенты моего агентства работали с большими бюджетами по брендингу и охвату, а я не считаю это перформанс-маркетингом.
Но могу сказать, что для моего бренда, который я создал с нуля, самым внушительным стал месячный доход в более чем $1 500 000. Кстати, это произошло не так давно.
Мои бренды как мои дети, за ростом и развитием которых я внимательно слежу; поэтому такой успех доставляет мне больше радости, чем маркетинговые или рекламные кампании для клиентов.
В какой нише работает твой бренд? Ты продвигаешь его только через Google Ads?
У меня есть пара брендов — они работают в нише фитнеса. Нет, мы покупаем рекламу везде, от Google до Facebook, даже нативные публикации.
Ты – один из наиболее уважаемых спикеров в индустрии. Откуда ты черпаешь знания и вдохновение, чтобы разрабатывать новые маркетинговые стратегии?
Я получаю знания из разных источников, иногда я замечаю или слышу что-то от клиентов, с кем консультируюсь, иногда я просыпаюсь посреди ночи от внезапно возникшей идеи, а иногда я просто совершаю ошибки, которые приносят мне потрясающие результаты. Самое важное, что я всегда тестирую стратегии до того, как рассказываю о них.
Раз уж речь зашла о получении знаний от клиентов, не поделишься с нашей аудиторией теми конкретными каналами или клиентами, которые предлагают качественный контент?
На самом деле все зависит от того, в какой момент вы ищете и какой конкретный контент необходим. На данный момент я бы назвал лучшим Adleaks, группу в Facebook.
А ты не боишься конкуренции каждый раз, когда делишься своими идеями во время презентаций?
Нет, я считаю, что в этой индустрии люди очень умные, они будут у кого-то учиться, возможно, и у меня. Кто-то называет это кармой, но я думаю, что все намного проще — ты делаешь что-то хорошее, и хорошее обязательно к тебе вернется, в том или ином виде.
Хорошо известно, что ты — эксперт по работе с Google Ads. Почему ты решил сосредоточить свое внимание на Google, когда существует масса других источников с большой аудиторией для e-commerce маркетинга?
Именно по этой причине я и решил сконцентрироваться на Google. Даже сейчас 95% медиабайеров работают с Facebook — они не всегда знают столько, сколько должен знать медиабайер. Пространство Google Ads намного сложнее, когда ты пытаешься чему-то научиться. Я заметил вакуум и решил заполнить его.
В результате прошлогодней пандемии отрасль немного пошатнулась, одни арбитражники столкнулись с серьезными проблемами, а другие — выжили и процветают. Как сложившаяся ситуация повлияла на тебя и как тебе удалось адаптироваться к изменениям в отрасли?
Я никогда, да и до сих пор, не боялся и не переживал по поводу самой индустрии или серьезных изменений в ней, потому что здесь так же как и на фондовом рынке — если я чем-то занимаюсь, то работаю на долгосрочную перспективу. Скажем, если ситуация складывается так, что я вынужден учиться чему-то новому, нанимать новых сотрудников, открывать бизнес или менять его направление, я именно так и делаю.
Как ты думаешь, какое следующее значимое событие стоит ждать в нашей индустрии?
Отличный вопрос, но, к сожалению, я не умею предсказывать будущее и думаю, что у индустрии есть множество возможностей для развития, от платформ до предложений, от нишевого распределения до административного регулирования; думаю, что проводить серые кампании станет еще сложнее. Кроме того, я считаю, некоторые кампании будут двигаться в направлении еще большей автоматизации.
Тебе удалось достичь отметки в $1 000 000 спустя всего лишь десять месяцев с начала твоей карьеры в онлайн маркетинге. Если бы ты начинал карьеру в нашей индустрии сейчас, в 2021 году, какой бы ты выбрал путь, чтобы заработать эти деньги?
Это сложный вопрос. Наверное, я мог бы написать 200 страниц на эту тему. Честно говоря, лучший совет, который я могу дать — это искать собственные сильные стороны.
Если кто-то знает, что он крутой программист, возможно, стоит задуматься над разработкой какого-то инструмента. Если вы отлично работаете с продажами, ищите тех, кого можно убедить, а если у вашей семьи есть связи в определенной отрасли, подумайте, как ими можно воспользоваться.
Источник