Как разработчик игры в одиночку заработал $700 000В мире криптовалют

Как разработчик игры в одиночку заработал $700 000

Как разработчик игры в одиночку заработал $700 000

На YouTube-канале «Точка G» было опубликовано интервью с разработчиком игр Алексеем Чернега, в котором он подробно рассказал, как заработал более $700 000 на своей флагманской игре — экономическом симуляторе Smartphone Tycoon. Мы решили поделиться с вами основными моментами из беседы.

С чего начинается карьера разработчика игр?
Алексей начал создавать игры в 14 лет. На первую свою программу-конструктор для игры он одолжил $155 у родителей, однако игра получилась неудачной. В 2015 году Алексей открыл для себя такой жанр, как викторины и тесты. У него было семь квизов, каждый из которых приносил около 50 000 скачиваний. Монетизация шла в основном через Google AdWords.

Итог, доход составлял около $150 при 300 000 скачиваниях тестов в месяц с ГЕО Россия, Украина и СНГ. Игры по-прежнему не получались, хотя весь свой доход он инвестировал в развитие и рекламу. Жить приходилось на $20 долларов в месяц, так как максимальный заработок с квестов составил $220.Изображение выглядит как внутренний, человек, держит, маленький

Автоматически созданное описание

Алексей все делал сам. Он научился рисовать, пользоваться программами векторной графики. Причем не смотрел долгие обучающие видео, а сразу искал суть в поисковиках. В результате, в один день он проснулся с мыслью, что потратит очень много времени, но создаст действительно качественный продукт. Алексей принялся за работу.Изображение выглядит как внешний, знак, смотрит, мужчина

Автоматически созданное описание

Процесс создания компьютерной игры
Хорошая полноценная игра создается около 9 месяцев. Каждый этап занимает определенный период времени:

  • 2 недели — проработка идеи, концепции и структуры
  • 2 месяца — графика и анимация
  • 6 месяцев — добавление графики в движок и ее оптимизация
  • 2 недели — финализация проекта

О графике стоит сказать отдельно. Ее роль в успехе зависит от того, какой вид игры вы делаете. Для гиперказуальных продуктов она не очень важна, так как на первом месте сам процесс. А вот в симуляторах ей нужно уделить пристальное внимание. При этом игра не должна много весить.

Первоначально, Smartphone Tycoon занимал около 800 мегабайт, а после оптимизации игра была сжата до 60 мегабайт. Это напрямую влияет на количество скачиваний в Google Play и Apple Store.

Как разработчик игры в одиночку заработал 0 000

В качестве движка Алексей выбрал конструктор приложений Construct 2.0. Он и сейчас популярен, имеет более поздние версии, так как его могут использовать не только программисты. При этом в программе есть много функций для создания разного типа игр. Но для более серьезных задач Алексей рекомендует изучить Unreal Engine, хотя это займет около 5 лет.

Изображение выглядит как часы, внутренний, объект, фотография

Автоматически созданное описание

Как продвигать игру в сети?
В продвижении продукта возникает ряд вопросов. Так, можно разместить игру предварительно на игровых порталах, однако есть риск, что хорошую идею заприметит большая команда разработчиков и воплотит ее в жизнь раньше. У Алексея был подобный случай, когда он делал игру, а за несколько дней увидел подобную же у крупной компании. Это стечение обстоятельств, но к нему надо быть готовым. Равно как и к неожиданным подаркам судьбы. Через несколько дней после релиза Smartphone Tycoon в Google Play, на Wylsacom вышел 14 минутный ролик только о данной игре, причем Алексей не заплатил за него ни цента.

По теме...  что случилось и кто виноват

Изображение выглядит как мужчина, человек, экран, монитор

Автоматически созданное описание

На процессе релиза игры остановимся поподробнее. Алексей не использовал игровые порталы — сразу Google Play, а через неделю AppStore, так как долгое время занимает проверка. Первые 10 дней было около 100-200 скачиваний в сутки, что приводило автора в уныние. Но на десятый день произошел прорыв — 1 000 скачиваний в сутки. Далее показатели только росли, и рекордом было 220 000 скачиваний в сутки. Маленький совет от Алексея:

Обращайте внимание на электронную почту, в один день я обнаружил там около 150 писем с рекомендациями. Работа с пользователями позволяет улучшать рейтинг и показатели скачивания. Но главным двигателем, безусловно, является оригинальная идея проекта.

Изображение выглядит как снимок экрана, монитор

Автоматически созданное описание

Интервью с CEO адалт-сетки TwinRed: отключение попандеров, удаленное руководство и новые возможности для арбитражников

Принципы монетизации игры
Доход Алексею Smartphone Tycoon приносил в 2 направлениях — реклама и донаты. Причем, их пропорции отличались в Google Play и Apple Store. В первом было больше рекламы, а во втором 70% дохода составляли донаты. То есть на Android больше скачивали, а в Apple больше платили. Количество скачиваний в Google Play в итоге составило около 3 500 000 против 1 200 000 в Apple Store.

Как разработчик игры в одиночку заработал 0 000

Донатам стоит уделять внимание. Их должно быть не меньше 5 штук вариантов, от минимальной суммы до $8 за существенное улучшение, как, например, 1 миллиард к игровому бюджету. Это позволит пользователю выполнить условия игры гораздо быстрее. Комбинация рекламы и донатов приносила Алексею около $72 000 в месяц, из которых пожертвования составили около $30 000.

Главными ГЕО были Америка, Германия, Россия и Бразилия. Успех принес и Steam. Несмотря на то, что игра вышла с недочетами, которые Алексей исправляет в том числе и сегодня, за несколько часов она принесла ему сразу около $4 000. Основой монетизации в Steam является только покупка.

По теме...  Какие преленды использовать для PWA, чтоб получить больше профита

Изображение выглядит как стол, компьютер

Автоматически созданное описание

Узкие места в работе геймдизайнера
В процессе создания игры Алексей сталкивался со следующими сложностями:

  • Обновления Google
  • Требования Apple к дизайну игры, необходимость его изменения в сжатые сроки
  • Сотрудничество с подрядчиками

Если обновления Google побудили Алексея сделать платную версию без рекламы на новом движке Construct 3.0, то работа с подрядчиками приносила напряжение. Услуги локализации стоили дорого, а фрилансеры непрофессионалы, простые переводчики, делали ее ужасно. Плюс пандемия вносила свои коррективы. Визуализаторы, с которыми сотрудничал Алексей, лишились офиса и прекратили работу.

Все эти факторы заставили его задуматься о собственном проекте, где он сможет объединять людей, предлагающих подобные услуги. Дизайн, музыка, визуализация — своеобразный маркетплейс специалистов, занятых в производстве игр.

Как разработчик игры в одиночку заработал 0 000

Подсказки для начинающих разработчиков
Если вы хотите создавать игры самостоятельно, обратите внимание на следующее:

  • Делать игры можно и на простом конструкторе, но лучше изучить профессиональный софт
  • Steam имеет moneyback в размере двух часов, за это время пользователь может вернуть игру и деньги. Надо вовлечь его в процесс сразу. Хотя возвраты все равно могут быть около 10-15%. И комиссия платформы составляет 30%
  • Работать можно в одиночку, заказывая только тексты и визуализацию. Научиться можно даже графическому дизайну
  • Возрастной таргетинг — от 15 до 25 лет, далее 45+, причем щедры на донаты именно школьники
  • Главное — креативная идея и небанальный подход. Но заимствовать немного можно. 30% копировать, 70% своего

Как разработчик игры в одиночку заработал 0 000

Вывод
Четко продуманная работа позволила Алексею заработать на Smartphone Tycoon около $700 000 на 3 платформах Google, Apple, Steam, из которых $190 000 принесла реклама, $210 000 составил Steam, а остальную выручку внесли донаты и доходы от платной версии в Google Play. Сейчас Алексей не останавливается на достигнутом — впереди новый Tycoon, теперь уже про ноутбуки. Ведь игру можно еще и выгодно продать.

Так, Smartphone Tycoon на портале flippa за $500 000 были готовы приобрести 14 покупателей. А есть и такие, кто готов платить не фиксированную сумму сразу, а делать ежемесячные выплаты от рекламы до $75 000 в месяц. Или же процент от рекламы, о чем мы подробно писали в предыдущей статье. Это быстрые деньги здесь и сейчас.

В долгосрочной перспективе Алексей считает необходимым иметь разные источники доходов, постоянно открывать для себя новые горизонты, возможности для развития.

Больше интересных статей в наших Телеграм-каналах: основной канал, e-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг.  


Источник
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Whatsapp
Ok
Telegram
Vk
Copy link
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x