Залив трафика на гемблинг через мобильные приложения — один из самых эффективных способов заработка в арбитраже. Но выбор правильной модели оплаты — ключевой момент, определяющий ROI. CPA, RevShare или CPL — каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Мы, команда сервиса Gambit Apps, которая больше 5 лет специализируется на разработке долгоживущих iOS и Android-аппок под залив трафика, разберем, когда и какую модель выбрать, чтобы максимизировать профит при заливе на WebView. Погнали!
CPL как быстрый старт с низким порогом входа
CPL в гембле подразумевает оплату за лид — регистрацию в брендовой официальной приле рекла или на сайте онлайн-казино. Эта модель привлекательна для новичков, поскольку не требует достижения сложных целей, таких как внесение депа. Реклы используют CPL для сбора базы игроков и дальнейшего прогрева через email-маркетинг, пуши, мессенджеры и другие каналы.
Из основных плюсов CPL для веба можно выделить относительно несложный флоу залива трафа. То есть веб льет на регу и получает выплату и ему не нужно заморачиваться с депами и KPI по активности игроков. Также CPL идеален для тестов связок и оценки эффективности крео и других составляющих связки. Кроме того, CPL подходит для новичков с ограниченным бюджетом за счет довольно низкого порога входа.
Что касается слабых сторон CPL, то это в первую очередь пристальное отслеживание качество трафика реклом и ПП из-за высокого риска фрода со стороны некоторых вебов и команд. Реги можно легко накрутить. При этом веб на 100% зависит от качества привлеченных лидов. Даже большое количество регистраций без депов или малом их количестве может привести к остановке трафа реклом.
Также ставки за лид по этой модели обычно самые низкие (в среднем в диапазоне $5-20), а могут быть еще ниже.
Когда выбирать CPL
CPL — хороший выбор для новичков, которые только начинают свой путь в работе с гемблинг-вертикалью. Модель дает возможность быстро протестировать связки и гипотезы, набить руку, получить первый опыт работы с трафиком. Также CPL подходит для быстрых тестов крео и оценки потенциала новых офферов. По мнению нашей команды для работы с FB в долгосрок эффективность такой схемы довольно сомнительная.
CPA — золотая середина для опытных вебов
CPA — оплата за действие, в гемблинге это, как правило, первый деп игрока. Так как модель предлагает баланс между сложностью и выплатами, сегодня она остается самой популярной среди аффов.
CPA-модель предлагает предсказуемость, веб получает фиксированную выплату за каждый депозит. Ставки по CPA значительно выше, чем по CPL (от $30-40 до $180 и выше), что делает ее привлекательной для многих вебов. Кроме того, быстрый оборот средств, благодаря более частым выплатам по сравнению с RevShare, позволяет быстрее реинвестировать прибыль и масштабировать рекламные кампании. Но получить депозит сложнее, чем регу — нужен более качественный трафик и тщательная оптимизация РК. Еще один минус CPA — зависимость от бюджета, то есть остановка рекламы приводит к прекращению дохода.
Когда выбирать CPA
CPA — оптимальный выбор для опытных арбитражников, умеющих работать с трафиком и добиваться высокой конверсии в депозиты. Эта модель позволяет быстро масштабировать РК и получать стабильную прибыль. CPA идеально подходит для работы с классическими прилами в сторах.
RevShare
RevShare — частичная модель оплаты, при которой арбитражник получает процент от прибыли казино, полученной с привлеченных игроков. Эта модель — выбор для тех, кто готов играть вдолгую.
RS привлекает многих аффов возможностью пассивного дохода: привлеченные игроки продолжают генерировать прибыль в течение длительного времени. На дистанции RevShare имеет высокий потенциал доходности, превосходя CPA и CPL. Но здесь стоит учитывать более долгий срок окупаемости. В некоторых случаях первые выплаты могут поступить только через несколько месяцев. Есть и риски, связанные с зависимостью дохода от успешности игроков, а недобросовестные реклы могут пытаться списать выигрыши игроков за счет веба. Кроме того, для получения существенной прибыли по модели RevShare необходимо привлекать значительное количество качественных игроков, что требует соответствующих ресурсов и бюджетов.
Когда лучше лить на прилы по RevShare
RevShare — выбор для опытных арбитражников с большим бюджетом и глубоким пониманием вертикали. Эта модель преимущественно для тех, кто готов инвестировать в долгосрочную перспективу в расчете на стабильный источник полупассивного дохода. При работе с RevShare критически важно использовать качественные и долгоживущие аппки. В Gambit Apps мы предлагаем WebView с хорошо продуманным UI/UX, в меру агрессивным дизайном и возможностью кастомизации пушей для максимального удержания игроков и редепов.
Еще один важный момент, который каждому вебу стоит учитывать — это отличия RevShare на основе метрик GGR (Gross Gaming Revenue) и NJR (Net Gaming Revenue). GGR — валовой доход казино, NJR — чистый доход после вычета выигрышей игроков, бонусов и других расходов. Например, 35% от GGR может быть выгоднее, чем 75% от NJR. Поэтому всегда стоит уточнять у менеджера ПП, по какой именно модели RS работает рекл.
Разница залива на прилы по каждой модели в цифрах
Теперь давайте рассмотрим возможные отличия залива на прилы по каждой из моделей на практике. Для примера возьмем любое условное Tier-2 гео и iOS-прилы от Gambit Apps, так как стоимость инсталла по justlink нам уже известна.
Учтем все вводные факторы:
- Стоимость инстала: $0,2 (justlink) + $5 (CPI в FB) = $5,2;
- Возможность кастомизации пушей (повышение CR на ~10% и стимуляция внесения повторных депов);
- Долеты: ~20% юзеров депают в течение месяца после остановки РК;
- Работа с юзерами после бана приложения в сторе — 10-13% пользователей продолжают играть и делать депозиты, даже если прила уже удалена из стора, благодаря сохраненной коммуникации через пуши.
Итак, веб льет в течение 2 недель, затем стопает РК и анализирует результаты за весь месяц с момента запуска кампании. Потратив на трафик $10 400, он получил 2 000 инсталлов. Далее приведем расчеты по каждой модели, будет много цифр.
CPA
Возьмем реалистичную ставку для некоторых офферов, особенно с высоким KPI или хорошим LTV, в размере $130 за деп. CR с учетом пушей составит ориентировочно 6%, то есть 120 депозитов. Доход за 2 недели: 120 * $130 = $15 600. Долеты: 20% от 2 000 инсталлов = 400 пользователей. При CR на долетах в 3% это 12 дополнительных депов и $1 560 дохода. Еще 200 юзеров (10% от общего количества) продолжают играть после бана прилы в сторе. Конверсия составляет 2%, то есть 4 депозита и еще $520. Веб выходит на общий доход $17 680 (ROI = 69,99% или ~70%).
CPL (оплата за инсталлы официальной прилы рекла)
При тех же вводных из первого примера, единственным отличием в случае работы по CPL модели вебу оплачиваются только инсталлы прилы. Допустим, выплата за инсталл составляет $7 (это выше среднего, но возможна для качественного трафа с высоким потенциалом внесения FTD и редепов).
В этом случае веб получит за 2 000 установок $14 000. И если считать только затраты на трафик в размере $10 400, то при идеальных условиях ROI составит 34,6%.
RevShare
По RS веб получает 40% от NGR. С 2 000 инсталлов он получает все те же 120 депозитов со средней значением $50. Пусть средний NGR с игрока за месяц, с учетом дожима пушами, долетов и игры после удаления прилы будет равен $300 (благодаря повышенному LTV). То есть ориентировочный доход веба при условии, что ни один из игроков не сорвал куш, составит $24 000 = 2000 * $300 * 40%, а ROI — 131%. Вот это уже другое дело!
Вдогонку рассмотрим пример с арендой iOS-прилы от Gambit Apps с возможностью получения органического трафика из стора для RS и CPA-моделей.
Стоимость аренды прилы с возможностью привлечения органического трафика из стора от Gambit Apps составляет $20/сутки. Для упрощения предположим, что органика дает дополнительно ~20 инсталлов в день.
При прежних условиях это дополнительных 280 установок за 14 дней. То есть по CPA количество депов составит уже не 136, а 153. То есть в этом случае доход уже не $17 680, а $19 890 (ROI: 86,2%).
По RevShare общий NGR составил $45900 = 153 * $300. Учитываем, не 154 депа, а те же 153, что и в примере с CPA-моделью, и данные по нему не учитываем. Доход составит $18360 = $45900 * 40%.
С учетом всех расчетов наиболее прибыльные модели в этих примерах — CPA и RS при условии хорошей оптимизации, использования прилок Gambit Apps, созданных со знанием психологии гемблинг ЦА и учетом всех факторов, влияющих на LTV. CPI также имеет потенциал положительного ROI, но меньше, чем другие две модели. Выбор оптимальной модели зависит от стратегии, терпения и готовности к риску.
Аренда прилы с фиксированной суточной стоимостью и возможностью получения органики повышает ROI для обеих популярных моделей. Органический траф значительно увеличивает прибыльность РК, особенно в долгосрочной перспективе. Но даже в этом случае CPA-модель выглядит для веба более привлекательной.
На что еще стоит обратить внимание при выборе модели оплаты
При выборе модели оплаты за привлеченный трафик более опытные вебы учитывают еще несколько важных факторов. Кратко пробежимся по каждому из них:
- Conversion limits. Некоторые офферы имеют минимальный лимит конверсий для теста (20 регистраций, 5 депозитов). Лучше выбирать офферы с небольшим лимитом, если у вас ограниченный бюджет;
- Baseline. Иногда оплата начисляется не за минимальный депозит, а за определенную сумму. Лить такие офферы выгодно, если ваш трафик вносит крупные депозиты;
- Qualification. Квалификация — это дополнительное условие, например, отыгрыш определенного количества ставок. Если льете целевой трафик, квалификацию выполнить несложно;
- KPI. Офферы с высокими ставками часто имеют высокий KPI по депозитам и повторным депозитам. Новичкам лучше выбирать офферы с более простыми KPI;
- Холд и условия по выплатам. Уточняйте условия выплат и срок холда заранее. Если оборот небольшой, лучше выбирать офферы с холдом до 14 дней.
Вывод
Выбор модели оплаты при работе с прилами зависит от опыта, бюджета и стратегии веба. CPL — для новичков, CPA — для опытных арбитражников, RevShare — для профи, готовых играть вдолгую. Выбрать оптимальную для себя модель залива можно только анализируя собственный трафик и бюджет.
При работе с любой моделью критически важно использовать качественные прилы. Gambit Apps дает доступ к долгоживущим приложениям с гибкой системой цен, уникальным дизайном и высоким CR, что позволяет вебу сосредоточиться на профильных задачах — масштабировании РК и увеличении ROI.
Источник