Друзья, всех приветствую! Сегодня у нас тема, которая поможет вам эффективнее работать, правильно выбирать оффера для работы и как следствие, больше зарабатывать. Считаю это одна из важнейших тем, поэтому давайте вместе разложим ее на молекулы. Вы сможете применять эту информацию по отношению к любому гемблинг-офферу. Будь-то валор или любой другой бренд.
Глобально, рекламодатели казино до сих пор в рекламных предложениях и продвижении своих офферов говорят о конверсии из Регистрации в Депозит. Демонстрируя этот показатель за основной. Например, показатель из реги в фд 1к5 говорит о том, что на 5 регистраций приходится 1 перводепер (игрок, внесший первый депозит). И вдобавок к этой метрике используют ставку по CPA. То есть ту сумму, которую рекламодатель готов платить за игрока, что внес первый депозит. При этом в этих расчетах упускают очень важную метрику, которую я расскажу Вам дальше, общаясь с большим количеством вебмастеров я увидел что многие абсолютно упускают ее из виду, хотя она является ключевой и прямо влияет на понимание какое оффер действительно выгоден.
Я для примера взял несколько известных медиа: протрафик, зорбасмедиа, партнеркин. И просто почитал посты. Посмотрите, какое количество подобных постов. Множество рекламодателей продает вам идею того, что у них высокий показатель из реги в депозит и потому с ними стоит работать.
Более того, я для интереса запросил у нескольких дружественных партнерок запушить несколько реклов и запросить статистику по их офферам из клика в регистрацию. Как оказалось, некоторые даже технически не могут осветить вам такой показатель. Примеры диалогов с сохранением анонимности бренда на экране:
Это фантастика.
То есть, конверсию из регистрации в фд и ставку CPA используют за основу:
1 – когда вам предлагают пролить тот или иной оффер (как правило, менеджер ссылается на этот показатель, и чем он выше, тем лучше)
2 – в медиа, когда тот или иной бренд рекламирует свой оффер, он также указывает конверсию из регистрации в первый депозит, в надежде привлечь новых вебмастеров
3 – в личностном обсуждении, когда вебмастера делятся опытом друг с другом, то и дело слышно, как запрашивают этот показатель или отталкиваются от него
Ок. Давайте сыграем в игру. Ниже у вас будет 4 оффера, с разной конверсией и ставкой. Попробуйте самостоятельно определить, какой из данных офферов будет более выгодным для работы.
Оффер №1
ставка 40$ по СPA
рег2фд 1к8
Оффер №2
ставка 32$ по СPA
рег2фд 1к5
Оффер №3
ставка 20$ по СPA
рег2фд 1к5
Оффер №4
ставка 22$ СPA
рег2фд 1к6
Исходя из данных вводных, возникает вопрос – какой оффер при этих вводных выгоднее с точки зрения потенциально ожидаемой прибыли?
Правильный ответ – по этим данным определить оффер который будет для Вас наиболее выгоден НЕВОЗМОЖНО! Потому, что тут отсутствуют данные по конверсии из клика в регистрацию. Эта метрика может полностью изменить игру, давайте рассмотрим на примере: если просто смотреть на ставку CPA и от конверсию в первый депозит.
В случае с Оффером №1 – на 100 регистраций мы получим 12 депозитов, что по ставке в 40$ принесет нам 480$
В случае с Оффером №2 – на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в 32$ принесет нам 640$
В случае с Оффером №3 – на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в 20$ принесет нам 400$
Перейдем к Офферу №4 – из 100 регистраций мы получим 16 депозитов, а по ставке в 22$ итоговый доход составит 352$.
На первый взгляд, фаворитом становиться оффер под номером 2, потому как на 100 привлеченных регистраций мы получаем 20 депозитов, что по ставке в 32$ принесет нам 640$.
А теперь давайте добавим в эти расчеты конверсию из клика в регистрацию и посмотрим что получится:
У оффера 1 : Конверсия из клика в регистрацию 1:4
У оффера 2 : Конверсия из Клика в регистрацию 1:8 (да, он просто максимально усложнил и добавил кучу полей на форму регистрации, чтобы до конца регистрации доходил только самый замотивированный игрок, именно поэтому на этом трафике у него и была конверсия из 100 регистраций 20 депозитов)
У оффера 3: конверсия из клика в регистрацию 1:4
У оффера 4: Конверсия из клика в регистрацию 1:2
Тем самым я плавно подвожу Вас к тому, что для выбора максимально профитного оффера для Вас должна быть ключевая метрика: Доход на Клик или EPC !
Смотрите:
Оффер 1 : 400 кликов – 100 регистраций – 12 депозитов = 480$
Доход на клик = 480/400 = 1,2$ (EPC)
Оффер 2 : 800 кликов – 100 регистраций 20 депозитов = 640$
Доход на клик = 640 / 800 = 0,8$ (EPC)
Оффер 3: 400 кликов – 100 регистраций 20 депозитов = 400$
Доход на клик: 400 / 400 = 1$ (EPC)
Оффер 4: 200 кликов – 100 регистраций 16 депозитов = 352$
Доход на клик = 352 / 200 = 1,76$ (EPC)
Получается что один этот показатель дохода на клик полностью изменил положение сил и выявил реально самый эффективный оффер куда надо направлять весь свой трафик и вы будете зарабатывать больше. А именно оффер под номером 4.
Самое интересное, что почему-то индустрия как-будто захардкодила только 2 метрики, забыв про остальные. Считать никто глобально не любит. Годы идут, а подсчеты все те же.
Вам нужно учитывать самую главную метрику и эта метрика – метрика EPC.
Когда я добавил EPC – картина существенно меняется. Потому что очевидно, что чем ВЫШЕ доход на клик, тем ЛУЧШЕ. И уровень конверсии при этом и ставка CPA могут быть абсолютно разными.
EPC определяет, сколько вы зарабатываете на клик. И это определенно ключевой показатель, если вы занимаетесь арбитражем трафика.
И еще одно:
Может ли менеджер сказать о EPC с того или иного источника? Да, может. Если рекл не может – запрашивайте у партнерских сетей.
Важно ли это? Да, важно.
Обязательно ли это? Да, обязательно.
Это база.
Возникает вопрос, а что делать, если передо мной 5 офферов, но мне неизвестен EPC? В таком случае важно исходить из этих показателей:
– конверсия из клика в первый депозит
– ставка
ВСЕ. Зная эти показатели, вы сможете понимать, какой оффер потенциально выгоднее и интереснее для вас.
Зачастую оффер с высокой конверсией из клика в депозит и ставкой ниже рыночной может быть выгоднее чем другой оффер с низкой конверсией и высокой ставкой по CPA.
Автор статьи: Данил Фокин, СЕО Valor.Partners: прямой рекламодатель онлайн-казино ValorBet & Valor Casino
Подписывайтесь на Valor.Partners в социальных сетях, вас ждет еще больше подобного контента:
Данил Фокин, CEO Valor.Partners:
Источник