Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюВ мире криптовалют

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустую

Если зайти в каталог любой среднестатистической партнерки, то можно найти десятки и сотни «эксклюзивных» офферов. Каждый второй может похвастаться космическим CR и выплатами выше рынка, но любая неудача в работе с ними мгновенно спишется на «плохой креатив» или «неподходящий трафик».

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустую Если верить таким сказкам, то про нормальный профит можно забыть. Сегодня разберемся, как вычислить слабый оффер, и дадим пару советов, помогающих определить такие продукты еще до закупки трафика. 

Два критерия адекватного оффера

Начнем с простого чек-листа, который поможет отсеять провальные офферы еще на этапе просмотра каталога:

  • Примерные CR, CPC и EPC. Если рекл сам не знает, на какие цифры ориентироваться, то опыта на рынке у него, вероятно, не так много. Поэтому нужно узнать, какая должна быть ориентировочная конверсия, сколько стоит клик и как много нужно зарабатывать с клика и другие параметры. Но даже если эти цифры и есть, то они должны быть подтвержены статистикой или любыми другими достоверными сведениями, к которым у аффилиата должен быть доступ. 
  • Живая аналитика. До начала работы нужно узнать у менеджера, как часто обновляется статистика, есть ли постбек и разбивка по сорсам в отчете. Если рекламодатель обновляет статку раз в сутки по времени сервера, депозиты засчитываются с опозданием, а постбек у него «еще разрабатывается», то оффер лучше отложить. Выстроить эффективную воронку и грамотно ее протестировать на таких условиях вряд ли получится. 

Кроме того, нужно оценить качество и быстроту ответов менеджера. Если на прямые вопросы по типу условий отказа в выплате он отвечает что-то вроде «уточню информацию и напишу», то, скорее всего, оффер не подойдет. В JirAff личный менеджер арбитражника выступает в роли биздева. Он сначала поинтересуется опытом и привычными условиями работы аффилиата, а затем подберет для него оффер из каталога. При необходимости арбитражник также сможет проверить статистику из кабинета рекламодателя, что исключает возможность фрода, накруток со стороны или беспочвенных обвинений.

Метрики — самый надежный сигнал слитого оффера 

Перед тем, как рассказать про метрики оффера, разберемся, как и с помощью чего отслеживать их: 

Трекер и постбек. Оба инструмента — база, которая поможет аффилиату оценить свою работу, а также работу рекламодателя. Если данные в статистике ПП и трекера отличаются, то есть риск, что их «подкручивают». Особенно легко это выяснить при помощи постбека. В идеале конверсии, депозиты и реги должны приходить тогда, когда эти события происходят фактически. Максимальная задержка — 20–30 минут, но не более. Нередко можно встретить ситуацию, когда постбек молчит, а в условные 18:00 присылает сразу 10–15–20 событий разом.

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюПочти всегда такое случается, когда конверсии либо обрабатываются вручную, либо фильтруются по каким-то внутренним алгоритмам. Чтобы избежать такого, желательно попросить у менеджера шаблон сырого постбека для сравнения с тем, что приходит по факту. Таким образом легко выяснить, насколько эффективно работает рекламодатель и стоит ли искать под него связку дальше. 

Спай-сервис. В спае необходимо проверить, как часто встречается этот продукт у конкурентов, в каких ГЕО и влияет ли на него «сезонность». Например, если оффер ставит трафик из Африки в приоритет, а этот регион не встречается в спае, то нужно проанализировать ситуацию глубже. Возможно, в стране с ЦА внедрили новый закон, а рекламодатель хочет всеми силами сохранить приток аудитории оттуда. В таком случае работать станет гораздо сложнее, несмотря на всевозможные усилия арбитражника. Также объясним и влияние «сезонности». Периодически рекламодатели устраивают длительные акции или турниры, которые могут быть привязаны к летнему, зимнему или праздничному периоду. Если оффер активно навязывает продвижения через подобные активности, а в спае их никто не задействует, возможно, акция провалилась из-за неудачных условий для игроков. Соответственно, рекламировать оффер с таким подходом — гарантированный шанс слить бюджет, вне зависимости от эффективности связки или креатива. 

По теме...  скрытые условия, «убитые» офферы и другие ловушки

Теперь остановимся на метриках. Про EPC и CPC достаточно много информации, поэтому на них подробно задерживаться не станем. Главное правило: держать EPC в пределах стоимости клика (CPC), умноженного на коэффициент 1,2–1,5. Объясним на примере. 

Мы заработали $500 и получили 1 000 кликов. Чтобы узнать заработок за клик (EPC), делим заработок на количество кликов и получаем 500/1 000 = $0,5. Если стоимость клика превышает $0,6–0,75, то стоит притормозить и лучше проанализировать оффер. Возможно, в казино слишком высокий вейджер, нет удобных для ЦА методов оплаты или непривлекательные на фоне конкурентов бонусы. 

Гораздо важнее для оценки оффера проверить три специфичные метрики: reg2dep, dep2bet и D7 retention. 

  • reg2dep. Это главный сигнал того, что оффер конвертит слабо. Чтобы рассчитать, делим количество FTD на количество регистраций и умножаем на 100%. 

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюЭта метрика в норме, когда ее значение не опускается ниже 20–30%. Но если она падает до 10%, то почти наверняка можно сделать вывод, что бонусы, система лояльности или репутация играют не на стороне арбитражника и заработать на нем не получится.

  • dep2bet. Про этот параметр редко говорят в комьюнити, хотя именно он часто говорит о привлекательности оффера для аудитории. Рассчитывается dep2bet так: делим количество ставок игроков на количество депозитов и умножаем на 100%. 

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюТаким образом мы быстро поймем, с какой целью игроки приходят в казино. Если параметр превышает 80–90%, то все норме. Но если dep2bet снижается до 50% или меньше, то это сигнал, что у оффера нет нормальной антифрод-системы. Скорее всего, игроки приходят отыграть бонусы и пойти дальше. Поэтому нормального retention у трафика не будет, как и хорошего ROI у арбитражника. 

  • D7 retention. В среднем, за неделю игроки успевают освоиться и понять, насколько комфортно им играть в конкретном онлайн-казино. Поэтому делим количество активных игроков на седьмой день на общее количество FTD и получаем D7 retention. 

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюЕсли метрика превышает 15%+, то все в порядке. Но меньше 5% — знак того, что у оффера большие проблемы. Возможно, нет новых игр, мобильная версия плохо адаптирована, не реализован формат Live-казино и т.д. 

Не все эти метрики можно отследить в трекере, но информацию о них можно гарантированно узнать у менеджера. Любой рекл, который настроен на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, должен оперативно помочь выявить слабые места и исправить их. 

Как тестировать связку, чтобы выявить слитый оффер 

Тестирование оффера в гемблинге немного отличается от других вертикалей. Долгий холд для оценки трафика, обилие бонусхантеров, строгие KPI — все это усложняет тестирование и не позволяет с ходу определить, как поведет себя связка на дистанции. Тем не менее мы попытаемся выделить ключевые этапы проверки оффера на его эффективность. Представим, что креатив цепляет, лендинг работает, а казино принимает депозиты. Если по этим пунктам порядок, то можно переходить к анализу эффективности самого оффера.

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустую

Первые 0–2 часа с начала кампании

Сначала проверяем, насколько корректно работает связка: ведет ли крео на нужный ленд по алгоритму клоаки, отображаются ли в статистике клики и регистрации, появляются ли попытки депозитов. Это поможет на старте отсечь все лишние факторы и анализировать только оффер. Возможно, аффилиат неправильно настроил постбек и ключевые события не регистрируются. Поэтому дальнейшая корректная аналитика невозможна. 

По теме...  Время влиять! Как Alfaleads Influence превращает инфлюенсеров в драйверов роста iGaming-брендов

Также проверяем CTR, который должен быть выше 0,5% и click2reg на уровне 5–15%+. Если CTR нормальный, а регистраций нет или они минимальны, то проблема, скорее всего, на стороне рекламодателя: сложная форма регистрации, невыгодные для игрока условия, ошибки системы или блокировки. 

Первые сутки

Если в течение двух часов регистрации идут более менее стабильно, то переходим к анализу reg2dep, который должен превышать 10%. Если это не так, то юзеров могли спугнуть жесткие условия отыгрыша бонусов, проблемы с платежками или другие проблемы. Не лишним будет заглянуть в Terms and conditions, чтобы изучить подробные условия самостоятельно. Иногда бывает так, что рекламодатель обещает +100% к первому депозиту, лудоман ведется, а оказывается, что такой бонус только при депозите от $100. 

Три дня

Когда кампания будет работать уже более двух дней, необходимо отслеживать dep2bet и процент отклоненных депозитов. Возможно, оффер проводит жесткую валидацию, вводит дополнительные KYC или не работает с локальными платежными методами. Часто бывает так, что гемблинг в рабочем ГЕО не регулируется, и банки отказываются проводить платежи, связанные с онлайн-казино. Рекламодатель пока не пофиксил эту проблему, но арбитражник уже теряет деньги. 

Чтобы минимизировать влияние таких рисков, нужно изначально добиваться максимально возможной ставки. Чаще всего, для этого приходится переходить на работу с прямым реклом, забывая про помощь менеджера из ПП. Но есть альтернативное и более выгодное решение — начать лить по подписке. Впервые такая модель на рынке появилась в JirAff. Арбитражник выбирает тариф, оплачивает его раз в месяц и получает выплаты, максимально приближенные к оригинальным ставкам рекламодателя. На тарифе Maximum можно и вовсе работать по ставке на уровне прямого рекла  без скрытых процентов и отчислений. Напомним, почти все традиционные партнерки так или иначе забирают 20-30% комиссии от ставки.

Рекламодатель «сливает» оффер — как это вычислить и не тратить бюджет впустуюС подпиской, даже если у оффера появятся проблемы или он будет слабо конвертить, на ROI арбитражника это отразится не сильно. 

Заключение 

До старта кампании нужно проверить репутацию оффера, его присутствие в спае, понимание реклом ключевых показателей своего продукта и поддержку современных инструментов аналитики. Ещё на этом этапе можно отсеять реклов, которые едва ли потянут долгосрочное сотрудничество. 

Из метрик мы рекомендуем отслеживать reg2dep, dep2bet и D7 retention. Также необходимо отслеживать величину EPC, чтобы она не превышала CPCx1,2–1,5. С этими параметрами вполне реально составить частичное представление об оффере за первые три дня и полное – за неделю. 

К сожалению, в условиях текущей конкуренции далеко не у всех команд и арбитражников есть столько времени тестировать каждый оффер. Поэтому выбранная партнерка должна сама отсеивать слабые офферы, а менеджеры должны погружаться во все нюансы сотрудничества с рекламодателями. Без этого обеспечить быструю обратную связь и эффективную работу не выйдет. В JirAff более 240 реклов, принимающих трафик со всего мира, а также опытные менеджеры-биздевы, которые помогут выбрать надежный оффер под любой сорс и условия работы. Формат сотрудничества по подписке позволяет выжать максимум от РК, получая оригинальную ставку рекламодателя при оплате ежемесячного тарифа. Кроме того, в Telegram-канале менеджеры часто палят инсайты индустрии и рассказывают, как не слить бюджет и эффективно тестировать гипотезы. Например, недавно были посты про минусовые тесты и конец эпохи гемблинга. Подписывайтесь, чтобы узнавать такие фишки в числе первых и всегда работать только с теми офферами, которые тащат. 


Источник
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x