В то время как инвестиции в игровой сектор блокчейн накапливаются, общая критика игр с криптовалютой связана с тем, как обезопасить пользователей из-за пределов криптовалютного пространства.
Компания Animoca Brands считает, что приобретение основных игр с лояльными игроками и раскрытие им преимуществ технологии блокчейн и распределенного реестра (DLT) – лучший способ привлечь новую аудиторию в криптовалюту.
Cointelegraph поговорил с Ят Сиу, генеральным директором Animoca Brands, чтобы узнать о стратегии его фирмы по преодолению разрыва между основными игровыми и криптовалютными мирами.
Animoca Brands быстро превратилась в ведущую фирму в секторе криптовалютных игр, заключив глобальное лицензионное соглашение с Формулой 1 до начала Выпуск F1 Delta Timeи объявили о первоначальном предложении обмена (IEO) на сумму 3 миллиона долларов для своего названия The Sandbox на стартовой панели Binance на прошлой неделе.
Сиу описал Песочница в качестве яркого примера того, как стратегические приобретения позволили Animoca привлечь некриптографическую аудиторию и познакомить ее с технологиями блокчейн.
«Когда мы совершаем приобретения, мы не покупаем компании, которые обязательно связаны с блокчейном», – сказал Сиу. «Когда мы приобрели компанию Excel, это был традиционный разработчик мобильных игр, у которого была игра Sandbox, которая еще не была полностью реализована на блокчейне, хотя у них было видение пойти туда», – продолжил он.
«Мы не просто приобретаем талантливую команду, которая могла бы делать что-то на блокчейне, но мы также приобретаем клиентов, которые уже играют в игру – и это игроки, которых мы можем передать».
Ставка на успех игры
Сиу подчеркнул, что Animoca’s стремится приобретать игры, у которых «уже есть заинтересованная аудитория, которая уже приносит доход. [and] уже полюбил продукт таким, какой он есть ».
«Предоставляя ему преимущества технологии блокчейн, эти игроки получат дополнительное преимущество, которое, на наш взгляд, является очень мощным», – добавил он.
Сиу охарактеризовал блокчейн как приводящий к прорыву в игровой индустрии, сродни появлению онлайн-игр, но с очень разными концепциями, касающимися «собственности и ценности».
«Право собственности позволяет [gamers] действительно быть заинтересованным в успехе игры ».