Во время панели Collision 2023 в Торонто Энтони Скарамуччи, основатель Skybridge Capital и бывший директор по коммуникациям Белого дома, сказал, что опальный исполнительный директор криптовалюты Сэм Бэнкман-Фрид «действительно нанес ущерб отрасли в Соединенных Штатах с точки зрения регулирования». Скарамуччи продолжил:
«Он смутил политиков; он дал им много денег. Они проводили с ним много времени, Гэри Генслер проводил с ним много времени. А потом у них случилась эта огромная ситуация. И было очень стыдно. И теперь маятник качнулся слишком далеко в сторону чрезмерного регулирования в этом нелепом надзоре со стороны прокуратуры».
Когда его спросили, что он думает о среде регулирования криптовалюты в Канаде по сравнению с Соединенными Штатами, Скарамуччи сказал, что «Канада действительно научилась у Соединенных Штатов и внедрила ее так, как мы это делаем в Соединенных Штатах». Он объяснил :
«Они ушли в промышленность. Они сказали: «Хорошо, как нам справедливо регулировать отрасль? Как вы защищаете себя от плохих актеров? Большинство игроков отрасли знают друг друга, то […] они работают вместе со своими законодателями над разработкой руководящих принципов. »
«Мы наблюдаем процветание канадского пространства цифровых криптоактивов», — продолжил Скарамуччи. Для политика и бизнес-магната Скарамуччи нацелился на генерального директора Binance Чанпэна «CZ» Чжао, который, как оказалось, является гражданином Канады, с точки зрения лидерства. будущее криптовалютных бирж после краха FTX:
«Я собираюсь поставить ему пятерку за выполнение и рост Binance. Это 65% всего рынка. Так что я поставлю ему пятерку за это. Он, вероятно, получит C+ или B за прозрачность, которая окружает. вначале они делали некоторые вещи, которые вызывали сожаление.Но это только SEC [Securities and Exchange Commission] кто их преследует; мы еще не видели ничего криминального».
В заключительных заявлениях Скарамуччи сказал, что, хотя CZ будет продолжать получать «много огненных стрел», он по-прежнему будет «самым влиятельным человеком» в криптовалюте. «На самом деле у него самая большая платформа, и именно она может получить массовое распространение, оставаясь при этом законным источником, где они будут продолжать работать во всех основных юрисдикциях по всему миру», — сказал Скарамуччи.